Панцирь Геосоциума
http://www.proza.ru/2009/07/17/67
1. Глобальные театры сказок про голого короля.
«Театр уже скончался старый
под рокот лир и трубный гром.»
Эдуард Багрицкий, 1923г
Более мужественно об этом сказала Марина Цветаева _ обличив театры масок «тройной лжи свободы, равенства и братства».
В этих театрах «сказок про голого короля»_ масками лжи являются маски подмены понятий свободы, равенства и братства.
Вообще говоря, можно сказать, что эта парадоксальная подмена смыслов традиционных понятий на противоположные смыслы _ произошла с 18-го века и усиливалась до конца 20-го века.
2. Где Дух Господень _ там Свобода.
Планетные Вежды зерцают совязью =
= Орла охраняют ГЕОМы Кольца
и Панцырь ГЕОЗный из сотовой вязи
Очей Государств Плододарства Отца.
Тихон Чакран stihi.ru «Астрон»
Традиционную свободу ОТ желаний (= от искушений) подменила свобода ДЛЯ желаний По сути, рабство эскалации потребления назвали свободой.
Но рост глобальных проблем вынуждает сейчас в 21-м вернуться к Традиции качественной свободы. Она является следствием непрерывной духовной практики. Эта практика вырабатывает качество самообладания своими поступками и поведением, которые должны не зависеть от природных влечений к излишествам и быть жизненно созидательны (= должны быть в духе Законов Бога =Заповедей Священных Писаний).
Это способствует появлению личностей настолько свободных от посторонних (= нежизненных) влечений, что они получают Доступ в различные сферы Реальности (= проявляют сверхприродные созидательные дары талантов).
И главное, при обеспечении в государстве (такой _ истинной) Свободы, в нём появляются граждане, образующие Око Государства, то есть получившие Доступ в Сердце Времени и, следовательно, реально ясно видящие и тем самым влияющие на правильное жизнесохраняющее развитие событий. При этом таких граждан (как утверждает, например, Сатья Саи Баба) может появиться (ориентировочно) один из миллиона духовно практикующих, но счастливы будут все.
{Интеграция всех таких Государств образует Плододарство Отца постольку, поскольку Очи всех государств образуют защитный Панцирь Геосоциума.}
Если же в государстве нет ни одного гражданина, выполняющего функцию Ока Государства, и нет общевоспитательных, общеобразовательных и общеидеологических обеспечений для их появления,-- то существование такого государства тщетно (= находится под постоянно возрастающей угрозой и не оправдывает своего предназначения) и может быть опасным для всего Геосоциума. {Об этом свидетельствует, например, и Библия в известном Диалоге Авраама с Богом о числе праведников, достаточных для сохранения жизни города ( в те времена каждый город был государством).}
Таким образом Закон Свободы выражает жизненные интересы Геосоциума и означает свободу Его Гиперреального Духа (= Духа Божьего) в государстве и в человеке. Например, в Новом Завете Иисуса Христа Закон Свободы сформулирован так:
Где Дух Господень _ там Свобода.
3. В купелях надежды святили всех нас.
Святою любовью, по Верам хранимой,
в купелях надежды святили всех нас.
Тихон Чакран «Светное Знамя» stihi.ru
Все законы Бога антиэгоистично социальны. Поэтому, кстати, общепринято считать, что все Религии являются выражением изначального социализма.
Поэтому закон Равенства есть изначальный социальный государственный Закон, утверждающий равенство обязанностей и прав людей перед Богом.
И он означает, что люди созданы Богом для исполнения Законов Бога (= Законов сохранения и развития жизни). Поэтому равно исполняющие Законы Бога имеют равное право и на равную защиту жизненных интересов ( которую осуществляет и Государство, Создателем устройства которого есть тот же Бог). И такая система отношений равенства граждан перед Богом (друг с другом и с государством) называется справедливостью. –
--Если же в Конституции государства не закреплена связь государства с Единым Богом и Его Законами; если Единый Бог не считается существующим даже официальной наукой (и, следовательно, и государственной идеологией и политикой); и если равноправными гражданами государства считаются люди, не исполняющие Законы Бога, ( и более того) демонстративно (= развращающее) разглашающие своё безбожие, -- то это не есть равенство, это есть антисоциальный (хуже дикарского) хаос безбожного эгоизма, лукаво заменяющего Бога эгоизмом и торжественно утверждающего эту замену во всех людях в виде провозглашения равенства эгоизмов.
Таким образом абсурдизм безбожного так называемого демократического равенства эгоизмов _ является смертоносной и самоубийственной взаимной резонансной раскруткой эгоизмов (и эта раскрутка парадоксально приводит неизбежно к фактическому чудовищному неравенству прав элементарных жизненных интересов).
Люди равны в Свободе и не равны (даже самому себе) в несвободе (в несвободе они равны только несвободой). Эгоизм является главным врагом Свободы, потому что превращает человека в раба своих желаний, влечений, страстей и пороков. Поэтому борьба с эгоизмом выражена в главных принципах и молитвах всех религий ( в которых эгоизм фигурирует под названиями конкретных пороков, грехов, обличий, а также под общими названиями: искушение, лукавство, демонизм, сатанизм, зло).
Абсурдизм юридических законов так называемого демократического равенства _ подобен шоковому психологическому обману с самообманом, описанному в сказке про голого короля.
(Королю и гражданам объявили, что королю сшили великолепную новую одежду, в которой он сейчас пойдёт по улицам города. И произведя манипуляции с якобы одеванием, пустили короля голым по улицам . Глаза всех видят, что король голый, но каждый смотрит сквозь «втёртые в мозги очки с изображением одетого короля», потому что все вокруг кричат: какая прекрасная одежда у короля! _ и поэтому каждый тоже видит короля одетым и тоже кричит: какая прекрасная одежда у короля!)
Закон Равенства утверждается всем Корпусом всех Священных Писаний, которые равно обращены ко всем людям. Он выражает равенство всех людей перед Судом Бога и в Заботе Бога. Это выражено (например в христианстве) тем, что Иисус Христос дал главную молитву (Отче наш) в коллективной форме.
4. Закон Братств
Заповедь Новую даю вам: да любите друг друга, как Я возлюбил вас
Иисус Христос
Закон Братства выражает равенство людей с Богом в любви к людям.
Поэтому это более трудный и более сложный для реализации Закон (вследствие чего недальновидное «революционное» тиражирование Закона Братства только углубило русла лицемерия и зла).
Очевидно, что человек имеет ограниченный объём восприятия и поэтому может иметь только ограниченное число ближайших друзей. И поэтому человек не может возлюбить всех людей Земли так же ясно, как их любит Бог.
Так же ясно, как любит Бог, _человек может возлюбить только ограниченное число ближайших друзей, потому что дружба и любовь есть душевное и духовное родство в узком ограниченном канале Реальности, охватываемом духом обычного человека.
Поэтому Закон Братств был введён Ваятелями (= Величайшими Учителями, охватывающими всю Реальность) для внутриобщинных общений.
{Например, Иисус Христос ввёл Закон Братства для своих ближайших учеников в Новой Заповеди: возлюбите друг друга, как Я возлюбил вас. И ввёл Закон Братств, создавая сплочённые общины своих последователей. Следуя Новой Заповеди, обращения ранних христиан друг к другу: братья и сёстры, -- были не простой формальностью, а выражали общинное душевное и духовное родство. Чтобы сохранить это в эпоху массового (государственного социального) христианства, _ христиане начали образовывать (и образовывают до сих пор) специальные особо дружески сплочённые коллективы, которые в Католицизме называются Орденами, а в Православии Братствами и Сестричествами.}
Таким образом Закон Братств включает в себя Закон Братства. Закон Братства _ это закон общения внутри специально созданных для тесного сплочения общин, и Закон Братств это расширенный внутриконфессиональный и внутригосударственный Закон сплочения путём существования сплочённого множества Братств.
Особая важность Закона Братств в том, что он утверждает сплочённое многообразие
Очей Братств в Государстве и Очей Государств на Земле. Таким образом Закон Братств является Принципом, создающим Панцирь Геосоциума в Плододарстве Отца.
5. Светное Знамя
Наш Свет Всепричастия =
= Бога Единого
Светное Знамя грядущего дня.
Тихон Чакран Светное Знамя Земли stihi.ru
Традиция ставит знак равенства: Бог = Логос = Свет. (С этого, например, начинается Евангелие Иисуса Христа от Святого Апостола Иоанна.)
Знамя _ один из факторов, формирующих фарватер коллективного духа.
Следовательно можно сказать, что Светным Знаменем в каждой Религии является тот конкретный Образ или Символ Бога, который общепринят в этой Религии.
И Светным Знаменем всех людей Земли (= всей Традиции = Единства Всех Религий) является просто Свет = Логос = Жизнь = Единый Бог. Это очевидно, потому что всё многообразие жизни есть многообразие форм цикличности Света. =
= Вся жизнь является своеобразной Радугой Света. И люди являются своеобразной Радугой Бога. Поэтому и Светное Знамя Свободы Равенства людей и Сплочённости Братств людей всей Земли_ дано Самим Богом в образе Радуги, являющей Красоту многообразия Света Жизни.
Таким образом, Светным Знаменем Земли является Образ Радуги.
{И это также следует (например, по Библии) из Первого Договора (=Завета) Бога с людьми, которых возглавлял Ной.
А ведь, кстати, этот Первый Завет (=Ноев Договор) Бог не отменял и срок действия не ограничивал, поэтому мы обязаны и исполнять и Первый Завет.}.
Таким образом Светное Знамя Земли есть Свет и является Радугой.
Поэтому такое Знамя и применяется практически во многихеждународных движениях и организациях.
Фигаро Шар www.proza.ru 03.08.2009
Свидетельство о публикации №209071700067