Прозрение

   Правду говорят, что любовь слепа. Открываешь глаза слишком поздно…

   Моя девушка… любимая девушка, часто пользовалась этим моментом. Постоянно по нашим общим знакомым эхом раскатывалось известие, что она в очередной раз мне изменила. Закрывал уши – я же не баба, чтобы сплетни слушать. Но сомнения уже подкрадывались в душу. Самостоятельно пытался прочувствовать, правда ли это. Заглядывал в глубь ее лукавых глаз. После чего любовным хмелем опьяненный,  убедительно утверждал, что это завистливая ложь.  Потерял немало настоящих друзей в таких перепалках.

   И эта тварь, окончательно обнаглев, просто привела домой своего очередного ухажера. И если бы не случайность, я бы до сих пор со звуками: «Иа-иа-иа!» носил уже приросшие к моей голове рога. Самое главное то, что я бы ее простил! Если бы только она не смотрела в этот момент так бесстыдно мне в глаза с лицемерной улыбкой.


Рецензии
Возьму на заметку что в этих случаях необходимо кричать "иа-иа" )
Улыбнуло

Крылов Борис   04.03.2010 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.