Я космополит

Я космополит.

*

Я космополит. Я не купил никакой фирмы под названием "государство", только и всего.

Я не обязательно еврей.

Я просто гражданин
Мира.

Космоса.


Рецензии
Коротко и ясно. Но, почему-то, веет обречённостью...

Маркус Декстер   17.07.2009 15:56     Заявить о нарушении
В смысле?
Чьей? Не моей так уж точно.
А чьей тогда?

С интересом

А,М.

Альбина Мартьянова   17.07.2009 16:09   Заявить о нарушении
Какая-нибудь беда с этим "космосом"?

А.М.

Альбина Мартьянова   17.07.2009 16:10   Заявить о нарушении
Почему же - беда?! Космос - единственное, что осталось у человека от свободы...

Маркус Декстер   17.07.2009 16:17   Заявить о нарушении
Вы считаете- единственная надежда?

И была ли она - свобода, вообще?
Вы пишете о таком? почитала бы, вдруг найду подсказку.

С надеждой

А.М.

Альбина Мартьянова   17.07.2009 17:10   Заявить о нарушении
В моём понимании космос - лишь вселенная, где человек волен делать всё. Это не ограниченное рамками пространство, где им правят искусственные законы. У космоса нет законов.
Цикл рассказов "Одиночество" тесно переплетается с этой трактовкой. Если будет желание ознакомиться - я только рад, однако на Ваше усмотрение.

С ув. Павел.

Маркус Декстер   17.07.2009 18:48   Заявить о нарушении