Глупая

- Почему молчишь? Скажи хоть что-нибудь! Не мучь меня!!! – Катька держала в руках едва дымящуюся сигарету и ломала на мелкие кусочки. Я молчал. 
 
   А что я мог сказать?! Что никогда не любил ее и никогда не полюблю. Не с той она категории девушек. Таких нельзя любить. С ними хорошо просто проводить время. А теперь у меня даже к ней влечения нет. Наигрался. Ее крокодильи слезы лишь утешают мое самолюбие. Плачь, глупая, плачь.

- Перестань мне звонить, когда у меня будет время, я сам тебя наберу. – Сказал я, медленно потягивая сигарету.

- А во сколько ты освободишься? – с надеждой в голосе пропищала она.

- Не знаю, когда освобожусь – позвоню. Все, давай. Я спешу. До встречи. – На прощание я поцеловал ее лоб – это единственное место на ее лице, которое не было соленым от слез. Противно. И быстрым шагом нырнул в толпу.

  Я ей не позвоню больше, она не заснет этой ночью, следующей тоже. Будет звонить со своего и чужих номеров. Я не отвечу. Глупая


Рецензии
Каждый ищет свой собственный кайф (с) Тот кто влюблен, летает над землей, его сердце радостно бъется, у него есть смысл жизни (ну и т.д.). Это не только слезы. А у тех кто не любил и не любит - такого счастья нет. Чем им лучше? Дальше начинается философия

Написано хорошо. С чувством.

Крылов Борис   04.03.2010 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.