***

Мерцает звёздный свет на куполе планеты,
Испепеляют свод кометные черты,
Я снова среди всех, ещё на этом свете,
Где розовый рассвет, и где родился ты,

Истому разольёт безоблачное небо,
В тиши немых завес найдётся образ мой,
Я пропаду туда, где был ты, или не был...
Несчитанной, простой, покинутой звездой.


Рецензии
А мне, как дилетанту, понравилось ещё и вот это Ваше стихотворение:

"Точки звездного пространства,
Так нелепы, так милы,
И как будто, влюблены,
В мир осеннего убранства,
Листьев шелест бьет в виски,
И торопимся отчасти,
Взять с собой
Крупинку счастья,
Чтоб не сгинуть от тоски,..". 2014г

Гончар   07.07.2016 01:00     Заявить о нарушении
Дайте, пожалуйста, ссылочку, ибо мое вдохновение столь ветренно, что я мною написанное читаю больше, чем я это читаю - се ля ви!
У дачи, Мой друг?

Галина Ягудина   07.07.2016 01:06   Заявить о нарушении
Т, вста т, куда не попала моя лабу.

Галина Ягудина   07.07.2016 01:07   Заявить о нарушении
Вот не просите, пожалуйста, ссылку на этот Ваш чудесный стиш, ибо я его как бы купировал, как из большего меньшее, и забыл, где оно это большее у Вас там находилось... Мне просто нравится осень, так чудесно Вами отраженную...
Согласен, что Ваше вдохновение "столь ветрено", что Вы сразу забываете Вами написанное - се ля ви!
У дачи, Мой друг?..,- говорите.
Да-а-а! Дружим, дружим, дружим.., с Вашего позволения! Пока Вам не надоест...

Гончар   07.07.2016 01:59   Заявить о нарушении
Конечно дружим, ведь нам не придется остаться друзьями, как это звучит у пар, связанных узами недружбы.

Галина Ягудина   07.07.2016 14:38   Заявить о нарушении
Галичка, Вы очень мудрая женщина!!.,- всё видите, всё замечаете...
Кланяюсь в ноги...

Гончар   07.07.2016 14:53   Заявить о нарушении
А что означала Ваша фраза: "Т, вста т, куда не попала моя лабу."??

Гончар   07.07.2016 14:55   Заявить о нарушении
Ибо мое вдохновение столь ветренно, что мною написанное читают больше, чем я это читаю.

Галина Ягудина   07.07.2016 15:12   Заявить о нарушении
Да-а-а уж! Гениальные строчки проскакивают у Вас нарядУ с обычными...
А Вы, золотка ласточка(!!), даже не пытаетесь их как-то отделить... и преподнести под хорошим соусом.
Аж мне даже досадно становится за Вас - рыбка Вы золотая...
Уж отделяйте, всё-таки, зёрна от...
Кланяюсь до самого пола

Гончар   07.07.2016 15:41   Заявить о нарушении
Вот видите, и ваше благодушие ко мне столь быстротечно, как блики на горном ручейке ледяной водой меня окатывают в самое сердце моего зрения. Ну да лабно, будет и другое ваше настроение, в которое попадет мое сознание, и да тепло ваших замечагий не обойдет меня стороной.

Галина Ягудина   07.07.2016 16:26   Заявить о нарушении
Ой! Галя!? Вы так быстро вернулись,- видать, дождик застал... Вон он и на мою крышу льёт...
Да. Сегодня явно не Ваш день. А я (эгоистично!) этому рад,- есть с кем поговорить-таки...
А по гороскопу Ваш день наступит дня через три - четыре. Вот тогда Вы и будете в полной гармонии с собой, даже если будет дождь, снег и метель... Но солнце всё-таки будет.
Ваш ами(?!)

Гончар   07.07.2016 19:28   Заявить о нарушении
Вы подаете надежды и превосходите учителя?! Это значит, моему одеялу копец и вы-таки перетянете его на себя?! Как это по моему, мой друг, как это похоже на меня!!! Я восхищена, польщена и поражена, как дружина, принимающая бой от собственного, знания и силы, мон ами. Думаю, что вы еще прикинетесь слабым, как учила вас ваша непревзойденная совесть и дадите поразить себя в неотступном со мною сражении?!

Галина Ягудина   07.07.2016 22:31   Заявить о нарушении
Надеюсь, это "неотступное с Вами сражение" будет исключительно на дружеской основе.
И, если Вы так любите "перетягивать одеяло", чтобы оголиться и выиграть, то я готов Вам проиграть. Если Вы, конечно, поддадитесь,- иначе я просто оробею...
...Но можем сразу записать, например, 1:0 - в Вашу пользу..,- на Ваше усмотрение...
Однако чем-то мы с Вами и впрямь похожи. Вот только чем?? Наверно вы тоже женщина робкая?! Что Вы скажете по этому поводу??
И не подбодряйте меня типа "восхищена, польщена и поражена",- я от этого ещё больше боюсь... Причем, чтобы "дать поразить себя в..", как учила нас "непревзойденная совесть", мне даже прикидываться слабым не нужно...
Кланяюсь на уровне пола - у самых Ваших ног
С уважением

Гончар   08.07.2016 01:01   Заявить о нарушении
Тыкс, тренеруя разум с утра вашими рецками, мне пришлось ни на шутку напрячься. Некое раздражение почудилось мне в вашем последнем ответе, будто небольшое оголение плоти задело вас, а Вы были не готовы к этакой порции тактильности и не приняли ее в серьез, и лишь осознав после в бессознательном глубоком сне ощутили всю теплоту материальности мысли. И теперь, теперь возвращаете мне свое разочарование в несвоевременности.
Но, но, не забывайте, что я слаба, и разум мой не переносит сильных напряжений даже после с Вами тренеровок.
Второе упражнение - инструктор! Взывает он к отдыху, дабы уже выполнил весь комплекс упражнений для слабого женского разума и готов принять полное безумие, т е оргазм вызванный неразумностью или разумностью скорее плоти.

Галина Ягудина   08.07.2016 07:00   Заявить о нарушении
...Но я же сказал Вам, что очень пугливый. Причём, особенно пугаюсь, когда Вы из мужской (сознательной!) логики быстро переходите в женскую-бессознательную.
Столь резкая смена форм ваших рассуждений порой заставляет меня вздрагивать. Хотя, это даже очень приятно, скажем, "для моего к Вам осязания..".
Ой! Кажется, я тоже (незаметно для себя!) перешагнул в область рассуждений женской логики... Да уж! Как говорится, "с кем поведёшься, ...".
... ...
Галичка ласточка! Мне так понравилось с Вами водиться (на этих страницах), но боязно приблизиться,- опасаюсь, что интеллектом задавите - Вы такая вся из себя начитанная. (Возможно, это качество и заставляет всех робких мужчин держать почтительную дистанцию?? Им и хочется приблизиться, и боязно почему-то. А другие, как мы знаем, совсем куда-то перевелись...)
И в то же время хочется увидеть Вас хоть через подзорную трубу... Вот, почему-то возникло (у меня -старика) такое навязчивое желание, и пока не проходит...
С уважением

Гончар   08.07.2016 13:46   Заявить о нарушении
Мы так далеки? Но заметьте, что чем дальше от родственных уз, тем большая притягательность. Надеюсь, что ваши кузины не столь красивы, как вы и вы не учите их быть еще красивее и привлекательнее, ведь нарциса не превзойти ни одной розе, ведь так?

Галина Ягудина   08.07.2016 16:36   Заявить о нарушении
Разумеется, всё не так, как Вы себе это представляете. Готов лишь согласиться с стем, что "чем дальше от родственных уз, тем большая притягательность".
И зря Вы, Галя, заподозрили меня в нарциссизме,- всамделе я (наружно) совсем не привлекателен...
С уважением

Гончар   08.07.2016 16:55   Заявить о нарушении
Для прияного собеседника подходит и небольшое представление, но у вас оно достаточного размера, так что опасаться не за что.

Галина Ягудина   08.07.2016 17:14   Заявить о нарушении
Забавно то, как Вам удалось определить "достаточность размера представления" Вашего (пряного?) собеседника, то есть, моего...
Да уж! С такой проницательностью и впрямь "опасаться не за что".
Теперь я точно весь Ваш
С уважением

Гончар   08.07.2016 23:25   Заявить о нарушении
Так я тоже внимательно рассматривала ваши фотографии и рисунки, и как человек с аналитическим умом, но образным мышлением, все это прекрасно разобрала невооруженным взглядом.

Галина Ягудина   09.07.2016 04:38   Заявить о нарушении
Галичка лапочка!
Так значит это Вы, рассматривая мои фотографии и рисунки, как человек с аналитическим умом и образным мышлением, всё больше проникаете в мою подкорочку и постоянно тормошите моё подсознание!!.. А я из-за Вас, сам того не желая(!), (в ответ на Ваши действа!) мысленно проникаю во все Ваши внутренности, касаясь вех Ваших, простите(!), интимных мест... Ещё чуток, и мы начнём "телепартировать" удовольствие друг дружке на расстоянии...
... ... ...
От моего дома до Вашего напрямую примерно 40 км (так мне представляется). Значит, скоро сможем перейти на телепатический обмен мыслями, если, конечно, очень захотим и продолжим эти наши тренировки... (шучу)
... ... ...
Сейчас пытаюсь обнять Вас на расстоянии
уже немножко получается,
но Вы заняты работой -
Вам совсем не до меня и
непроизвольно отбрыкиваетесь... (шучу)
С уважением

Гончар   09.07.2016 14:07   Заявить о нарушении
Возможно и невозможное, значит, я сплю на каблуках!?

Галина Ягудина   09.07.2016 22:50   Заявить о нарушении
Ну, простите, не угадал! ...Мне показалось, что Вы на работе сидите на стуле, а каблуки где-то сбоку стоят...
С уважением

Гончар   10.07.2016 00:28   Заявить о нарушении
Стул - это не самая трудная работа.

Галина Ягудина   10.07.2016 09:53   Заявить о нарушении
...Для того, кто привык сидеть на стуле...

Гончар   10.07.2016 10:40   Заявить о нарушении
Не ори на меня - сказала бы ваша вторая жена, третья бы забросила тарелку в пол, но а мне, как существу свободному, приходится стерпеть ваше очередное препирательство с женщинами.

Галина Ягудина   10.07.2016 10:48   Заявить о нарушении
Вот, сколько ни пытаюсь Вас, Галичка, постичь, убеждаюсь, что совсем не понимаю Ваш "психотип". Ну, почему Вы такая заметная и притягательная дама заявляете, что к Вам никто не притягивается ...даже тогда, когда Вы загораете там у себя на пляже. Может быть Вам стоит поменять пляж? И на новом месте загорать "как существу свободному", в стиле "топлес", то есть, с голым верхом!?? Да, ..в ином окружении мужчин?!! У Вас же (на фото) такой шикарный бюст!!,- забыл, на какой странице он у Вас красуется...
Так, Что же Вы скромничаете? То "грозитесь" уйти к янычарам, то заявляете, что к Вам никто не проходит... Если их не звать, то и не придут.
Кстати, сегодня (завтра, и послезавтра) Бог должен послать Вам какой-нить симпатичный сюрприз. Мне, например, сегодня Он послал его в виде шикарной экскурсии по малознакомым местам Москвы. Завтра тоже что-нить выпадет...
А что выпало Вам?
... ... ...
-Ну а мне,- Скажете Вы,- приходится стерпеть ваше (моё) очередное препирательство с женщинами...
Ну, вот такой я... Абсолютно не гожусь для близких контактов... Я же совсем не янычар...
... ...
Кланяюсь много раз

Гончар   10.07.2016 22:31   Заявить о нарушении
Скажу Вам по секрету, только никому не рассказывайте, ради рифмы я могу пойти на слова, значения которых не знаю,. Так произошло и с янычарами, волхвы - это что-то из вещего Олега, по-мом колдуны, дары приносящие, так вот если вы мне по доброте душевной се-таки подскажите, кто такие янычары и мне не придется набивать их в яндексе, как я иногда делаю, после написания некоторых своих стихов. Уж извините, вдохновение - так оно приходит в мою гениальную головку, сразу и безвозвратно, буквально на лету моего указательного пальца на лабе, лениво распластавшись на единственно любимом - диване.
Но это лучше, чем Шоссе, который всегда свободный - моя старая шутка.

Галина Ягудина   10.07.2016 22:40   Заявить о нарушении
Спкойной ночи, мой дорой друг, заменив шланг на стиральной машине, испив пинту пива, вкусив красной рыбки, взяв с собой минеральную воду на ночь, она удалилась спать, после вечернего омовения, конечно.

Галина Ягудина   10.07.2016 22:44   Заявить о нарушении
Янычары - это турецкие предки Зртогана.
Галичка птичка! Вы такая хозяйственная...
А когда идёте баиньки (особенно с такими нежными словами!),
мне сразу очень-очень хочется Вас обнять...
(ЭХ! поздно вечером я особенно сентиментален!!!)
Сладких снов

Гончар   10.07.2016 23:37   Заявить о нарушении
И не только, я еще сексапильна и независима, и тем более вы так часто начали меня солнышком, что я стала рано просыпаться, как сегодня, пришлось подтянуть-таки шланг и придумать ловушку для крыс,.. еще немного и встану, как-то мой сын делал такую - это наливаешь ведро воды, три четверти, сверху привязваешь пластиковую бутылку насквозь, по принципу колеса.
Крыса активная и наглая,( как у меня такое сообщество крыс) прыгает на путылку и соскальзывает в ведро - еще чуть и утопленница, я прихожу с работы и выплескиваю в мусоропровод и так три раза.

Галина Ягудина   11.07.2016 04:56   Заявить о нарушении
Ну вот!!! Наконец-то Вы, солнышко, стали передо мной потихонечку раскрываться,
обнажать свои чудесные женские качества...
Безусловно, от этого (раскрепощения) Вы мне стали ближе и родней, ибо стали откровенней и
доверчивей ... - то, что любят в вас (женщинах) мужчины.
Теперь, например, я увидел, что Ваш сын - такой же гениальный изобретатель,
Как его замечательная мама...
Чудесно!!!!
В ответ подмывает сказать, что и мой (первый) киндер - изобретатель не на много старше вашего...
*** ***
Ой! Так можно и к (совсем!!!) интимным беседам подойти,- никаких страниц тогда не хватит...
Целую Ваши ...туфельки

Гончар   11.07.2016 12:14   Заявить о нарушении
Да ну что вы, кожа моих туфелек ничего не чувствует, а вот наступать на старую мозоль не рекомендуется.

Галина Ягудина   12.07.2016 01:33   Заявить о нарушении
Иииии, сплю;)

Галина Ягудина   12.07.2016 01:39   Заявить о нарушении
Простите! С Вами я такой неуклюжий...
Спи, солнышко!.. Спи, лапочка!.. Спи, заинька...
Ты так утомилась...

Гончар   12.07.2016 03:01   Заявить о нарушении
Что вы, что вы? Мне становится жалко, и тем более жарко, что вы принимаете близко к сердцу столь бессердечную особу, как я, совершенна в подушках, так что, так что, ходите чаще в музеи, именно там я держу многих друзей.

Галина Ягудина   16.07.2016 00:33   Заявить о нарушении