Качели

Качели. Я маленькая девочка. Качаюсь на качелях. Вверх-вниз. Падая вниз, желудок пытается покинуть пределы моего тела. Страшно. Сладко. Хочется ещё.
Качели. Я выросла. Сто лет не качалась на качелях. Теперь, вся моя жизнь, это одни большие качели. Вверх-вниз. Ветер обдувает лицо. Волосы разлетаются в стороны. Игра? Страшно. Сладко. Твоё дыхание обжигает моё лицо.
Раз, и мы поднимаемся вверх. Ты сильнее обвиваешь свои маленькие пальцы вокруг холодного металла. Ты боишься упасть. Тебе страшно.
- Не бойся. Я с тобой. - хочется сказать мне. Но это будет ложь. Ничего не будет хорошо. Моя жизнь слишком запутанна и сложна. Качели моей жизни слишком стары и ржавы. С каждым взлётом маленький винтик раскручивается. Рано или поздно вся эта хрупкая металлическо-деревянная конструкция рухнет в бездну. Я должна упасть одна. На моих качелях нет места. Не хочу никого тащить за собой. Не имею на это права!
«Закрыто на ремонт» эта надпись должна украшать мой лоб.
А ты смотришь на меня своими чистыми глазами, и я вижу в них своё отражение. Целуй меня снова и снова. Я не могу остановиться. Сжигай меня. Забери мою жизнь. Высоси мою душу через губы. Я хочу чувствовать твои губы на своём теле. Хочу, чтоб от каждого их прикосновения оставался глубокий ожог! Пусть мне будет больно! Это должно меня остановить!
Я боюсь тебя.
Ночь. Темно. Я раскачиваю свои качели всё сильнее. Они взлетают высоко в небо, касаясь края облака. Оно мягкое как твоя кожа…
Теперь я знаю, как пахнут облака. Они пахнут тобой.
Вверх-вниз. Это затягивает.
Прости. Парк аттракционов давно уже заржавел. Я не могу покатать тебя на чём-то другом. Остались только старые качели и тир. Только вот, мишени в тире все потерялись, а патроны кончились. Есть настоящие патроны.
Нет, мы не пойдём туда. Я боюсь, что мишенью в этом тире станешь ты. А я расстреляю тебя, погублю. А ты должна жить! Проживи эту жизнь по-другому!
Закрой глаза. Сейчас мы перевернёмся. Держись крепче!
Теряю равновесие. Сила притяжения исчезла. Целую твои губы. Улетаю. Темно. Сладко. Где-то вдалеке скрипят качели. Робею. Сердце стучит. Твоё дыхание такое частое, боюсь, что ты упадёшь. Боюсь за тебя, а теряю себя. Падаю в бездну. В ушах свистит ветер. Скрип качелей уже кажется просто воспоминанием. Я в пустоте.
Открываю глаза. Утро. В глаз светит яркое, горячее солнце. Очень болит голова. Ночь прошла. Сон растаял как предрассветный туман. Всего лишь сон?


Рецензии