3-й разговор с феями-сестрами

Две феи мимоходом, как-то раз,
В коробку спичек превратив меня,
Все спички разом запалили,
Чтоб счесть во мне запас огня

Потом меня растёрли в порошок
И сокрушались: как он сыр и мелок!
Белил добавив, чтобы стал я белым,
Слепили из меня горшок

Потом, ко мне приделав кожуру,
Призвав воображение на помошь,
Создали из меня не фрукт, но овощ
На грядку приспособив поутру

Но был я несъедобен и зелён
И где-то даже ядовит в серёдке
Тогда, приладив груз как у подлодки,
Меня столкнули в бездну волн

Не был я создан плавать в глубине
Меня всегда тянуло на поверхность
Я приобрёл дешёвую известность,
Явив себя в веретене

Так и живу теперь - веретеном!
Кручусь меж дел, людей и ситуаций
Есть вариант: стать пачкой прокламаций
Иль окончательным ... бревном
      ***

Я был горшком, бревном, веретеном,
А кем я стану, только феи знают
Они способностью к капризам обладают
Ведь феи - те же женщины ... м-м-м ... притом!


Рецензии
Танго. С каменным лицо. С паузами поперёк ритма.

Всего лишь толику тепла
себе я пожелаю
Увы, известен мне огонь
сжигающий до тла

Вчера всю ночь в душе моей
резвилась вьюга злая
и всё, с чем мог согреться я
с собою унесла

Горел в душе моей огонь
горел неистребимо
И часто греться у огня
я прочих приглашал

когда же стужа холодком
вошла в меня игриво
судите сами - отчего
я ей не отказал

Мне стало весело тогда
когда она запела
когда "участием" своим
добавила огня

однако время подошло
и вьюга улетела
и всё, с чем мог согреться я
с собою унесла...

Юрий Севильгаев   16.08.2018 14:03     Заявить о нарушении
Буду рад повидаться

Владимиръ Николаевъ   18.08.2018 13:36   Заявить о нарушении
Заходи на новую страничку: Николаевъ
Владимиръ

Владимиръ Николаевъ   18.08.2018 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.