Амити и Агада. глава 22

Графство Кор. Правитель – Граф Корри. Округ Юп. Называют сиё графство ещё дождливым краем, ибо дожди идут в нём чуть ли не круглый год. Бедным жителям приходится питаться в основном желягушками. (Похожи сии твари, на обычных лягушек, только со скорпионьими хвостами и гребнем на спинках.) и рисом…

По правде сказать, ни за что бы мне доставить раненого охотника до маленькой деревеньки Зеномы, если бы не местные лесные Димйон. Не скажу, что моя просьба спасти их природного врага так уж обрадовала их, но старина Боуги быстро нашёл нужные аргументы. Он объяснил, своим диким сородичам, что имелось некоторое количество свидетелей, видевших меня и Газлана вместе, а значит, если я объявлюсь, где то одна, а эймана не смогут обнаружить живым или мёртвым, то именно меня обвинят в его убийстве и сожгут, как самую зловредную ведьму.

Димйон приняли эту версию и доставили охотника к селению.

Дальше, было проще всего. Я поведала Зеномцам печальную историю о том, как благородный и отважный эйман взялся проводить несчастную девушку до монастыря. По дороге напали на нас проклятые Эйма. Газлан героически сражался и сразил многих, но сам был тяжко изранен. Некоторое количество монет из кошеля охотника окончательно убедили местных жителей в правоте моей истории и пробудили в них желание заняться ранами великого героя. Имя своё я благородно утаила.

Кошелёк охотника со всем, что в нём осталось, я прихватила с собой. (По моему мнению, я не только давным давно расплатилась с эйманом, но и, наоборот, за своё спасение он мне был кое-что должен, так что совесть моя была совершенно чиста.) Сколько можно путешествовать этакой оборванкой, вызывая подозрения у властей и селян?

Те же самые жители славной Зеномы продали мне приличное платье и плащ, а так же всё, что приличествует честной путешественнице. (Ведь свой багаж я потеряла в битве со злыми Эйма, не так ли?). Так что, появившись в поселении в рваном пыльном плаще, покинула я его вполне приличной особой, кою если и остановит кто, то только чтобы пожелать доброго пути.

                ***

- Ох уж мне этот округ Юп, как только здесь Иш живут? Я запахнула насквозь промокший плащ и зябко поёжилась.

- И не говори. Согласился Боуги. Во мне столько воды, что я скоро превращусь в водную элементаль! Будь в округе поменьше пытливых глаз, превратился бы я в какое ни будь существо, чья шкура не так сильно мокнет!

- Да уж, хохотнула я, забавно бы смотрелась я в компании с уткой или тюленем!

- Есть ещё выдры. Напомнил мне хобгоблин.

- Хорошо тебе. Я вздохнула. Хоть меня постоянно в кого-то превращают, оборотничеству я так и не научилась.

- Сплюнь, глупая. Замахал на меня лапой Боуги, с твоим везением ты наверняка можешь в любой момент нарваться на оборотня. А уж если тебя укусит сей перевертыш, тут уж мне тебя не спасти. В этом мире просто не существует многих необходимых компонентов, дабы создать лекарство от оборотнитизма, и уж точно днём с огнём не сыщешь живой воды. Думаю, единственное, что тебе останется в таком случае, самой сдаться эйманам, дабы не плодить новых оборотней.

- Да ладно тебе. (Обрисованная хобгоблином перспектива меня совсем не обрадовала) Я же пошутила. Лучше посмотри, мне показалось или там, у дороги, располагается одинокая хижина?

- Вижу, но стоит ли рисковать? Уточнил Боуги. Ты знаешь, в местах, столь отдалённых от деревень, в одиноких домах селятся обычно колдуны всякие, да тати. В твоём нынешнем облике ты лакомый кусок для разбойников, а уж для колдунов в любом виде.

- Здесь ты прав. Я вздохнула, а так хотелось бы обсушиться у очага, поесть горячего. Ну, да ладно, с моим везением мне действительно лучше не рискова-а-ать.

Как ухитрилась я поскользнуться? Рухнула я на землю, а когда попыталась подняться, жуткая боль пронзила мою ногу.

- Вот проклятье то. Простонала я. И угораздило же меня!

- Лежи уже. Вздохнул Боуги пойду я за помощью к тому дому.

- Может, лучше позвать Димйон? Осторожно предложила я.

- Ага, хмыкнул хобгоблин среди дня, на проезжей дороге. Если появятся другие путники, тебя очень быстро согреют… на костерке. А если особо религиозные попадутся, так на месте камнями закидают. Побежал я, лежи тихо.

Это то, как раз исполнить было не сложно, лежала я на земле, гадая, что ждёт меня.

Услышала я далёкий лай моего пёсика.

Через некоторое время появилась на дороге маленькая сгорбленная фигурка, кою мой Боуги буквально тащил за край плаща.

Я внутренне сжалась, ибо вызвала во мне сия фигура не добрые воспоминания, об одном алтаре, но вот откинуло незнакомое существо капюшон и глазам моим предстало вполне симпатичное старческое морщинистое лицо.

- Эк, тебя, дочка угораздило то. Старичок покачал головой, ну ка, обопрись на моё плечо. Не бойся, не смотря на вид мой, я ещё вполне крепкий.

С благодарностью приняла я помощь и мы, хоть и медленно, потащились к одинокому домику.

                ***
- За ногу не волнуйся. Улыбнулся любезный спаситель мой. Всего лишь вывих, пару дней и ты будешь в полном порядке.

- Спасибо вам. Я вымученно улыбнулась. Могу я как то отблагодарить вас?

- Что ты, что ты. Старичок замахал руками. У меня так редко бывают гости, любое новое лицо уже радость для меня. Меня, кстати, звать мастер Мадай.

- Приятно познакомится, я вежливо кивнула, я – Мэума. Путь мой лежит в монастырь дальний.

- Достойная цель. Тепло улыбнулся мастер. Религиозное рвение достойное качество для молодой девушки. Почему только рискнули вы отправиться в путь в одиночестве? Дороги слишком опасны для беззащитной девы.

- Был у меня спутник, но он был ранен, когда напали на нас Эйма. Поспешила объяснить я. Он наверняка пожелает нагнать меня, как только раны его затянутся.

- Так почему бы тебе не дождаться спутника вашего в моём доме? Предложил Мадай.

- Нет-нет. Я покачала головой. Бесконечно благодарна я вам за ваше любезное предложение, но не хочу я обременять вас, как только смогу ходить, сразу же двинусь в путь.

- Как угодно. Любезный хозяин печально улыбнулся. Может, вина?

- Если только немного. Я благодарно улыбнулась. Мне бы не помешало немного расслабиться.

Мастер протянул мне серебряный кубок.

Я приняла подношение и чуть отхлебнула.

Вино было вполне приличным, с пряными травами.

Видимо, вино, усталость и тепло очага разморили меня, так как я почувствовала, что засыпаю…

                ***

Не знаю, что меня разбудило, но было уже довольно светло.

Я полежала немного, пытаясь сообразить где я нахожусь. Ничего путного в голову не приходило, я совершенно точно видела это места в первый раз. Более того, я даже не смогла вспомнить, как называлось возвышение, на котором я лежала. Лишь титаническим усилием мысли я смогла выдавить из памяти нужное слово – кро-ва-ть.

Чуть успокоилась я было, и даже собиралась ещё вздремнуть, когда следующая мысль заставила меня вскочить. Я не могла вспомнить, как меня зовут, и кто я, собственно говоря, такая!

Не знала, что делать, толи расплакаться, то ли вопить от ужаса, когда кто-то деликатно постучал в эту, как её, две-рь. И в комнату заглянуло улыбающееся, абсолютно не знакомое морщинистое лицо.

- Дочка, ты в порядке? Озабоченно спросил визитёр. Я очень беспокоюсь за тебя, тот несчастный случай в мастерской, он…

- Я ничего не помню. Я схватила себя за эту, как её, го-ло-ву. Ни-че-го! 

- Я так и думал. Старичок вздохнул. Твоя память пострадала, но это исправимо. Она восстановится, со временем. Я твой отец. Зовут меня мастер Мадай. Я алхимик. Твоё имя Мада, ты моя дочка, а, по совместительству, помощница и ученица. Никаких ассоциаций?

Я покачала головой. Я не знала этого, как его, Мадая, не знала этого места, ничего не знала.

- Я понимаю, ты растеряна и испугана. Попытался успокоить меня мастер. Но, я всё время буду рядом. И ещё, кое-кто желает тебя видеть.

В помещение вбежало огромное лохматое создание и бросилось мне на грудь.

- Это Боуги. Представил мне нового, старого друга отец. Он твой пёс.

Я обняла пушистика. Нет, имени его я не помнила, но это ощущения, когда шерсть касалась рук, было определённо знакомым. Я ухватилась за это знакомое ощущение, как этот, как его? Утопающий, за соломинку.

                ***
Поначалу, жизнь была для меня настоящим адом.

С огромным трудом вспоминала я название каждой вещи и для чего она предназначена. Если бы не трогательная забота отца, его поддержка, я бы точно сошла с ума. Но, постепенно, всё начало налаживаться.

Мне безумно нравилось помогать в лаборатории. Всё было для меня, в полном смысле слова, ново и удивительно. Все эти необыкновенные названия, растения, минералы. То, как одно вещество превращалось в другое, как меняло цвет.

Сначала, была  я весьма скверной помощницей, но постепенно природная смекалка и упорство сделали своё дело. Я даже занялась некими собственными изысканиями.

Наполнилась жизнь моя и смыслом и содержанием. Была я счастлива. Так счастлива, что не возможно передать словами…

Но, однажды явился к нам незнакомый Иш, одетый во всё чёрное. Был он Эйман, причём, судя по всему, высокого ранга…


Рецензии
Вот так поворот... Но, похоже, явился Газлан и все расставит по своим местам...
Творческих успехов!

Гришаева Надежда   13.02.2019 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Люблю неожиданные повороты в сюжетах:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.02.2019 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.