Дневник Совы. Опять не спится...

   Опять не спится...И на письма нет ответа, но я все равно продолжу...Считайте это литературным дневником.

Тему подбросили мне вчера, помимо моего желания. Я посмела упрекнуть в своей рецензии одну защитницу Сталина в излишнем восхвалении этой зловещей исторической фигуры.

Боже мой! Какая началась истерика! Сколько я получила «советов» от этой публики, с которой никогда не связываюсь! Бессмысленно спорить с двумя категориями  жителей портала – сталинистами и националистами. Их тут тьма тьмущая, и все не просто агрессивны. Чаще – невежественны и чванливы. Прикрываясь «национальной русской идеей», они готовы уничтожить всех, кто иначе дышит, думает и мечтает. Ими движет ненависть ко всяким инородцам. Противно.

 
Еще одна категория «прозарушников» меня отталкивает – это так  называемые новаторы, преобразователи  русского языка. То есть,  они себя считают таковыми, когда калечат прекрасный русский язык, Ну не нравится им наша орфография и пунктуация! Получают они удовольствие, как палачи во время казни! Изувечить слово, вывернуть его наизнанку, приписать ему лишнюю букву,  распять и расчленить – вот их цель, освященная якобы стремлением осовременить и упростить русскую грамматику. А с каким блаженством они уничтожают знаки препинания!

Но в основе таких «приколов» – примитивная психология двоечника, скрывающего за мнимой безграмотностью – подлинную. Куда проще изобразить из себя грамматического хулигана, чем взять в руки справочник и проверить написание слова. Или учебник для четвертого класса, чтобы прочитать правило.


Выйдите на страницы таких авторов и прочитайте, какими «рецками» они обмениваются!  Их диалог похож на кукареканье петуха или   воробьиное чириканье –  в лучшем случае. Вернее – на любой набор птичьих звуков, но никак не на человеческую связную речь.

 Что делают эти господа на портале, где люди публикуют ХУДОЖЕСТВЕННУЮ прозу, не совсем  понятно. Это  один из видов графомании, но диагноз отягощен тотальным невежеством или инфантилизмом. В современной литературе таких инфантов – море разливанное.


 Но как же приятно было снова открыть  для себя целую когорту умнейших писателей!  Я тут же  воспрянула духом. Есть же, есть! Здесь, рядышком, те, кто знает историю, имеет на все свою точку зрения, способен воспринимать  чужую, у кого завидный багаж знаний, помогающий ориентироваться в сложной нашей реальности. Без истерики, но с живыми эмоциями! Я бы с радостью назвала их имена, но меня тогда обвинят в коррупции. Я просто добавила их в список своих избранных авторов и буду к ним возвращаться.

Мне хочется дать совет начинающим. Не авторам, а тем, кто пришел на портал недавно и неважно в нем ориентируется.

Хотите найти друзей и тех авторов, которых будете  читать с удовольствием? Ищите близких по духу.

Если вам повезло, и кто-то откликнулся рецензией на ваше произведение,  не торопитесь радоваться. Сначала посмотрите на качество рецензии. Учтите, что по ним  удобнее оценить интеллект человека, наличие чувства юмора, наблюдательности.  Иногда сразу  понимаешь мировоззрение, но с этим можно и ошибиться...

По "рецкам" же в стиле Людоедки Эллочки не стоит определять степень искренности рецензента.

Если вам повезло познакомиться с талантливым и умным автором, возьмите на заметку список его избранных авторов. И так, по цепочке, доберетесь до «своих», открывая одного за другим.

Конечно, в чужом списке «избранных» может оказаться разношерстная компания. Придется просеивать... И сами не торопитесь вносить в список своих «избранных» всех подряд, кто понравился. Случаются неприятные сюрпризы.

Через месяц-другой вы найдете свой круг, общаясь с которым, поймете, что и виртуальная дружба может вас сделать счастливым.
До встречи, мой неизвестный читатель!


Рецензии
Хороший совет для всех неизвестных читателей: тех, кто пришёл и придёт.
Сама выбираю на портале друзей по теплу, между написанных строк, по доброте, неравнодушию к людям. Тогда на многие ляпы просто не обращаю внимания. А холодный, циничный рассказ даже, когда он мастерский, заставит мима пройти.
Теперь спешу прямо к «Несовпадениям» Грустно без ваших сюжетов и героев. Одних дневников мне мало.

Лидия Сарычева   06.07.2020 18:50     Заявить о нарушении
Ну, Лидочка, "подсели " Вы на меня, как на лекарство. А я эти дни совсем не в форме... Спасибо, что Вы есть!

Людмила Волкова   06.07.2020 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.