Пистолет

     В  те времена наличие пистолета очень высоко задирало вверх дворовый статус в детской компании. Пистолета водяного, конечно. Тогда они еще не получили широчайшего распространения и даже на юге, в Крыму ,где мы тогда жили, оттого многие дети вынуждены были все лето пробегать с брызгалкой из пластиковой бутылки.
     С началом учебного года я с большим противодействием со всех сторон определил сына Ваню в детскую спортивную школу плавания.
  Через несколько месяцев собрался я в море и перед отъездом решил посмотреть на тренировку сына. На сухую тренировку я опаздал,  пришел ,когда они уже были в бассейне. Сижу на балконе, смотрю как бесяться дети и как тренеру  удаеться  их обуздать. А закончилась тренировка тем, что им разрешили прыгнуть с вышки, кто куда забереться, но вниз спускаться запрещалось.Мой сын кривляясь и гримасничая взлетел  на пятиметровую вышку и оказался на одном уровне со мной, сидящем на балконе бассейна. Глянув вниз, Ваня утратил всякую борзость и порядком оробел. Скрючившись, он стоял на подкидной доске и прыгать ему уже не хотелось.О том, чтобы спуститься ниже не было и речи. Пауза затягивалась. Дети и тренер уставились на него в ожидании.  «Ваня – сказал я,  - если прыгнешь, привезу из Сингапура водяной пистолет.»Это было все ,чем я мог тогда взбодрить своего сына, но этого оказалось достаточно.  Шумно набрав воздуха в легкие, с испуганным лицом Ваня крабом рухнул с пятиметровой вышки.
       Ваня сильно отбил себе живот, но радость того, что он себе заработал, пересилила недолгую боль от падения.
В Сингапуре я купил ему пистолет, и  поскольку возвращение домой было нескорым,  пистолет без меня сам добрался до Владивостока на другом судне, долетел самолетом до Симферополя и в один прекрасный день   появился   в Севастополе. Ваня схватил его, выбежал радостный во двор, споткнулся, упал и разломал пистолет вдрызг.


Рецензии
" Ваня сильно отбил себе живот ", а правильно ли было понуждать его к прыжку? тем более посулом подарка? У меня нет ответа на этот вопрос. Может доктор Спок знает ? Скажу о себе в Турции я тоже с 5 раза решилась на парашют, но ощущение оказалось как-будто ты едешь на табуретке.

Людмила Сухарева   26.04.2016 17:28     Заявить о нарушении
А еще я нашла 4 орфографические ошибки- раньше этого не было! бесяться. удаеться, забереться, опаздал. До 7 класса я сама была двоечница, учительница русского языка меня любила и все исправляла синими чернилами (медвежья услуга).

Людмила Сухарева   26.04.2016 17:42   Заявить о нарушении
У него был выбор:прыжок или позор в детском коллективе

Валентин Дерябин   26.04.2016 18:20   Заявить о нарушении
Знаю,но ничего поделать с мягким знаком не могу

Валентин Дерябин   26.04.2016 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.