Наперегонки с Тихим океаном

(Для проекта "Круги На Воде". Тема: Расскажите о море!)

Каждое море по-своему привлекательно: и родное ласковое Черное, и ослепительно синее, в мелких гребешках Красное, и плоское серо-голубое Северное, и мрачное неприветливое Баренцево. И еще несколько морей довелось мне увидеть, и каждое оставило свой след в моей душе. Но самое сильное впечатление произвел на меня Тихий океан, которого я так и не увидела. Я не увидела его в районе Петропавловска-Камчатского. Конечно, я имею в виду не длинную узкую Авачинскую губу, в конце которой притулился город, а открытый берег океана.
Когда мы вышли на него, вокруг висел сплошной, густой туман, так что едва различались кончики пальцев на вытянутой руке. Мы слышали шум океана, похожий на рычание злобной собаки, но самого океана мы не видели. Нам стало ужасно обидно – прилететь с другого конца Земли и не увидеть океана! И мы решили подойти поближе к воде и хотя бы потоптаться в Тихом океане.
Мы сняли кроссовки, положили на них фотоаппарат – земля была мокрая – и, ориентируясь на звук, двинулись навстречу океану. Расстояние в тумане определить трудно. Мне кажется, мы прошли метров 20 - 50, а может быть и больше, когда наши ноги ступили в холодную океанскую воду. Мы - три тогда еще грации -  радостно запрыгали и завизжали от восторга. Мы били ногами воду, плясали и кричали «Ура! Мы в Тихом океане!», пока не заметили, что вода добралась нам до колен и стремится подняться еще выше. Мы струхнули.
- Бежим! – крикнул кто-то из нас.
- Куда? – в страхе спросила я.
Пока мы бесились, мы потеряли ориентацию и не сразу сообразили, где океан, а где берег – все кругом выглядело одинаково.
- Бежим по течению! – догадалась самая умная из нас.
И мы, взявшись за руки, чтобы не растеряться, побежали вслед за волной, но она бежала быстрее нас. Мы были уже по пояс в воде, когда Тихий океан смилостивился и стал откатываться назад. И тут прямо к нам в руки приплыли наши кроссовки. А фотоаппарат… - фотоаппарат мы подарили Тихому океану!
Молодость то ли глупа, то ли беспечна. Вместо того чтобы отойти подальше от воды, отжаться и обсушиться – было совсем не жарко - мы устроили игру с Тихим океаном и еще долго бегали с ним наперегонки туда и обратно. Зато сколько азарта и удовольствия!

Читатель! Если тебе наскучило валяться на пляже и потреблять анимацию, если ты хочешь настоящих ярких впечатлений, поезжай на Камчатку! Там, именно там, ты найдешь МОРЕ удовольствия! И не забудь выйти на берег не очень-то тихого Тихого океана.


Рецензии
Убедительно! Но теперь вряд ли я туда доберусь, хоть и позавидовала девчонкам. Вы -хороший рассказчик, Нина.
С уважением,

Асна Сатанаева   18.03.2014 18:16     Заявить о нарушении
Я-то уж точно туда не доберусь. А вам, если все-таки удастся туда попасть, не пожалеете.
Спасибо за отзыв, Асна.

Нина Цыганкова   19.03.2014 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.