Les amants

Все счастливые семьи несчастливы по-своему, а если граф Толстой сказал не так, то простим Староверову его плохую память.

Собираясь совершить walkin' thru the park, Староверов увидел сегодня удивительную сцену семейного счастья, где всё было прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Пара бомжей (несомненно, les amants) выясняла, сидя на травке, отношения: дама по-деревенски выла про то, что не изменяла своему партнёру, а тот, как видно, не верил и с чёткой периодичностью бил её по лицу, и без того распухшему и красному, лишая любимую женщину свободы слова:
- Я с ним не еба!... (удар).
- Не еба!... (снова удар).
- Не еба-ба...ла-ла-ла!
Ла-ла-ла, точно не даст даме свидетельсвовать против себя.
Не верить женщине вроде бы не было оснований, но удары сыпались один за другим: похоже, это просто была такая система коммуникации, потому что другая в наше время просто неэффективна. Впрочем, возможно, Староверов наблюдал обычную садо-мазо сцену, ведь с государством приходилось общаться нередко, и BDSM-отношения были не то что бы привычны, но не новы.
- Выпьешь с нами? - неожиданно спросил бомж. В этот момент его спутница изловчилась, извернулась всем телом  и умудрилась нанести ему хук слева. В челюсть.
- Ударили в целюсть - подставляй печень! (удар по печени).

Староверов не стал ждать, чем закончится проявление любви к ближнему, а повернулся у пошёл своей дорогой, и потому не видел, как наши les amants принялись целоваться, размазывая кровь по своим синюшным лицам.


Рецензии