7 кругов ада

Сегодня я побывал в гостях у демона, а он мне сказал, что, чтобы облегчить свою душу, надо пройти 7 кругов ада. "Что же для этого надо сделать?" - Спросил я у него. "Всего лишь проходи  7 часов в ботинках с массажными стельками," - ответил он, и перед моими глазами возникли еще недавно безнадежно потерянные белые ботинки. Внутри находились стельки с небольшими массажными отростками. Я одел их, и по телу прошла неимоверная боль. Сначала казалось, что в таких ботинках ходить совершенно не возможно, но со временем ноги стали привыкать, меня стало пугать то, что боль при наступании приносит удовольствие. Сидя в автобусе, я пытался сделать упор на ноги, чтобы чувствовать стопой эти отростки. Когда я доехал до места и снова встал полным весом на массажные стельки, боль была еще невыносимее, но пути назад уже не было. Стельки при движении расслабляют мышцы ноги, стоит только ненадолго остановиться, постоять, или (что еще хуже) присесть - мышцы  снова затвердевают, что и приводит к такой боли. Далее идти было уже сложнее, потому что мышцы стопы уже не хотели подчиняться. В скором времени и идти и стоять было нестерпимо больно, потому, я нашел блидайшую лавочку, чтобы бедные ноженьки отдохнули. Это и было моей роковой ошибкой. Поднявшись, я понял, что и шага не смогу ступить, боль текла по ногам и подкашивала их. Чтобы отвлечь мозг от этого безумия, я сжал руки и всадил ногти себе в ладонь. Отвлечение подействовало, боль немного спала, и я смог пойти дальше. Таким образом, с помощью самобичивания я добрался до метро, в вагонах негде было сесть, а стоять - самоубийственно больно. Я передвигался, легко операясь о людей стоящих рядом, еще полтора часа и оковы сами собой спадут. Вот демон, вот интригант, кто бы мог подумать, что обычные массажные стельки могут доставить столько неудобств. Ноги отнимались, но отказаться от договора с нечистой силой - отказаться от жизни. В электричке  расслабленные ноги погрузились в негу удовольствия, но это не конец. Дать  отдых на самых последних минутах - это демон никак не мог допустить. У меня как назло не хватало денег на полный билет, потому я купил на пол пути. Как только билет закончил свое действие, в вагоне появились контролеры. Я встал и сразу же чуть не рухнул на сидящую напротив женщину, ноги не слушались. Я стал перебегать в другой вагон, стельки своими  пупырышками царапали ноги. Запрыгнул и сел на ближайшее место, ступни ноют, теперь даже легкое прикосновение к стельке приносит незабываемые ощущения... Дальше, как добрался до дома, не помню.Боль затмила сознание, помню, только попытки всунуть ключи в замочную скважину, как снял эти оковы ровно через 7 часов... Чувство легкости в ногах, красота, жизнь хороша...


Рецензии