Дай мне эту ночь. Инна Ирина Дружные

EUROPE. "ROCK THE NIGHT"

Бывало всяко в моей судьбе:
с ума сходил, мечтая только о тебе,
я сквозь потери и боль иду-
но знаю точно, все равно свой путь найду.
Жить невозможно
в мире без мечты,
если не знаешь,
чего же хочешь ты,
что хочешь ты?
Ты только...

Дай мне эту ночь -
мне может музыка помочь.
Сцена вновь меня к себе зовет.
Веселей играй,
тоску подальше прогоняй -
пусть мечта тебя вперед ведет.

Случилось горе, пришла беда,
но им не сдамся
ни за что и никогда.
Невыносимо все время ждать -
должны мы счастье в жизни
каждый день искать.
Жить невозможно
в мире без мечты,
если не знаешь,
чего же хочешь ты,
что хочешь ты?
Ты только...

Дай мне эту ночь -
мне может музыка помочь.
Сцена вновь меня к себе зовет.
Веселей играй,
тоску подальше прогоняй -
пусть мечта тебя вперед ведет.


Рецензии