Оригами. для безумцев в ночи

Какими-то окольными путями,
я создал чудо оригами.
Бумаги белой, складки я сложил
и чудные фигуры получил.
И ночь,что за окном моим стоит
и в кухню яркую, мою глядит.
И наблюдает,
что же будет дальше,
когда её проклятие неспящих,
проникнит в суть моих фигур.
И будет встреча.
Бумаги белой,мёртвая природа
и волшебства, неведомой породы
и оживут фигуры, мёртвой жизнью
и понесутся в верх, и всё вдруг закружится.
И горя, что испытывал я много,
мне будет недостаточно:
О боги!
Верните мне, былую жизнь!
Прошу вас!
Семью, жену и детский голос,
что в выходной будил, от сладкой дрёмы,
когда под утро, в окна к нам, смотрело солнце,
и не хотелось ни кому вставать.
Но ночь заржав, во всю чудовищную глотку,
сказала мне и задрожали стёкла,
в моём окне, на яркой кухне.
Не смей просить, о том что потерял ты!
И боги ночью спят, и ты замолкни!
Ты складывай фигуры для меня,
и это есть, твоя дальнейшая судьба.
Ты в царстве мёртвых,
будешь лишь один живой,
семью забудь и прикрати свой стон.
Жена и дочка, неподвластны мне,
их мир доступен, только светлой стороне.
Твоя же сторона увы темна,
и в этом есть твоя вина.
Ты оглядись и посмотри на кухню,
протри глаза, узри разруху.
Тем временем фигуры бесновались.
Под потолком все дружно развлекались.
Квадраты,розы,журавли,
как мотыльки безумные парили,
их белый цвет становится краснее.
И вот уже от алой крови всюду,
запачкан пол,и стены, и посуда.
И руки те,что жизнь им подарили,
свой натуральный цвет,
вдруг нахрен позабыли.
И ужас что возник перед глазами,
мне правду всю открыл,
и я теряя всё своё сознанье,
душе пинок даю, и в ад определяю.
А ночь хохочет, и фигуры вместе с нею,
и смотрят на меня, а я весь холодею.
А на полу лежит моя жена,
и рядом дочь, вокруг них краснота.
И ножници что помогали,
бумагу резать для безумной оригами.
И дальше стих мой, вдруг изчез во мгле....
В горячей ванной лезвия уже....



Чеб Т.Чандр  2:43 ночи где то в ПРОЗА.РУ


Рецензии