Как всё началось и чем всё закончилось

Когда я появился на этой планете ,я ходил в школу ,ой конечно не сразу,
в начале я ходил в садик и гулял во дворе ,но не в этом суть,а суть в том
что в школе была девочка и я принципе хотел любви ,взаимной любви ,но я
оттолкнул любовь так как видел себя гадким утёнком , а потом пошла работа,
вы спросите что я имею ввиду под работой ,я имею ввиду тяжёлую работу на
свой эгоизм ,я работал в фирме в хай-теке ,и так как работа была не интересной
я просил за неё вознаграждений в виде наслаждений и я покупал их ,точно также
как покупали мою работу ,но когда нет любви ,то покупка и продажа долго
не держится и я заболел. Потом я придумал поставщика наслаждений - Творца ,
и я хотел чтобы мне продолжали давать наслаждения но уже не материальные ,
а духовные ,а ведь начиналось всё с обоюдной Любви ,одностороннего не бывает ,
ведь если будет Любовь то не нужны поставщики наслаждений . Любовь даёт всё что
есть в ней самой .Любовь это то что ЕСТЬ ! 

аналогично но в иной форме:
http://proza.ru/2009/01/21/919


Рецензии