Ещё один глоток...

Ну вот и всё….Наконец таки я одна, в своей квартире! Какая же она родная! В ней каждый уголок, каждый миллиметр имеет своё воспоминание. «Здесь, я, когда то упала и разбила коленку, а мама нежно на неё подула и ранка успокоилась». Это был воздух любви. Он напоминает мне о том, что люди могут любить кого-то больше чем собственную жизнь.
Да! Определённо это место наполнено всякими чувствами… Любовью, нежность, ненавистью, злостью…..Злостью на саму себя!
Я налила себе чашку кофе и поставила пепельницу перед собой. В ней лежали окурки. Как всегда после «маленькой» вечеринки их было в ней много. Смотря на них каждый рас, понимаю, как много яда в нашем мире. Чёрная туча зависла над нами. И в этом виноваты мы! Прожигать жизнь в пустую, делать глупости и при этом думать: « Я ещё молод! У меня вся жизнь впереди» Как же мы наивны! Но жить в сказке, намного проще, чем в реальности!
Сделав глоток кофе, я почувствовала, как горячая жидкость обжигает мне всё внутри. И вместе с этим я почувствовала это необъяснимое ощущение, ощущения вины и беспомощности. «- Зачем я всё это делаю?  Ведь, всё могло быть проще. Жить для самой себя, распоряжаться её, любить когда хочется, ненавидеть ,когда нет сил жить дальше.  Зачем вся эта игра? Игра слов, чувств… Они не стоят этого. Ведь, ты сама понимаешь, что так нельзя». Но уважение и признание так сложно заслужить. Хочется, что бы к тебе прислушивались, обращались, когда нужно. Но зачем врать? Врать себе и всем окружающим?  Тяжело нести это бремя…
Ещё одни глоток горячего кофе. И с этим глотком приходит уже другое чувство. Чувство злобы и ненависти.  Я смотрю на то, что меня окружает. Телевизор, шкаф, компьютер, кофейный столик, окно и подоконник, на котором одиноко стоит почти мёртвый цветок. «- Мама очень любила его! Поливала каждое утро. А я совсем забыла о нём». Поднялась, пошла, набрала в стакан воды и полила его. И тут я сравнила его с собой! Ведь мы так похожи. Когда-то, когда я была окружена заботой родителей, я цвела и радовалась. Но теперь я одна и совсем завяла.
Села в кресло и сделала ещё один глоток. И я вспомнила… Деньги…. У меня совсем не осталось денег. И как мне теперь жить дальше? Как ездить на учёбу? Почему я не умею экономить? Ведь каждый рас, когда я готова потратиться меня грызут мысли, что завтра мне нечего будет есть. И вот теперь, я опять жалею, что купила безделушку и лишила себя завтрака.
Кофе совсем остыл. Я сделала ещё один глоток, и с ним пришло чувство спокойствия и рассудительности. «Да! Завтра будет ещё один день! И ещё одно препятствие. И нечего себя жалеть.  преодолею его , так же, как делала это всегда. ДА! Я не такая как все. Я не сдамся. Бороться за своё «место под солнцем» нужно до конца».
Я допила кофе, убрала пепельницу и подумала: « И всё же, как мне жить дальше?»


Рецензии