029 я заберу у них всё!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






029

Я ЗАБЕРУ У НИХ ВСЁ!     


У моих врагов не останется ничего! – лишь пощада! моя! Я заберу у них всё! пространство боя! Уходят ни с чем! И так будет – и должно быть! должно быть! должно быть! – всегда! всегда! всегда! всегда! Разорённые #базы#, разорённые… Всякий должен знать – готовя поражение нам – его ждёт оно! поражение! Наша милость – хороший знак сильного, не мстительного, победителя. Не спрятаться… Не утаиться… Добро победит. И побеждает. Всегда! Так было. Будет. Взгляни на карты – много колоний? И я заберу у них всё! Им не с чем будет пировать свои злые пиры! Торжество справедливости не за горами! И Господь Вложит Силы в твои мечи и в мечи твоих братьев – а иначе как? И ты не будешь жестокосерд, как не жестокосерд Он. Борясь с пороком – щади прокажённого им. Благородство – удел здравомыслящих и побеждающих. Используй дарованье – по назначенью. Превосходство – не средство унижать. Вступайся за оклеветанных, гонимых, падших, никчемных, оболганных, раненых, заключённых – за малых и бессильных. Будь беспощаден к рабству – физическому и духовному! И водружая флаги своих побед, помни: все они – Божьи! Твои! Победы!

Рано ли поздно: плачущие возрадуются, обретут дома бездомные, будут отпущены на свободу загнанные в застенки, правды слова услышат оболганные, накормлены будут голодные, нагие – получат одежды, жажда отступит…

До этого далеко – и мечи твои должны быть остры и безошибочны. Вдохновенья тебе, победитель!         


начало  июнь 2009 – 2009 июль конец


Рецензии
Кто-то сказал, что, если делаешь добрые дела, то значит, у тебя есть враги.
ПРостить врагов - это благородно, но не всем подвластно.
И ещё я всегда помню - месть - это удел рабов.
Но "мечи должны быть остры"!
Привет, Артём!
Оля

Лалибела Ольга   18.07.2009 07:22     Заявить о нарушении
А чем больше добрых дел, тем сложнее бывает...
И тем больше врагов!
Господь Даст сил - управиться со всеми.
Когда-то давно, более двадцать лет назад, я записал - для себя: не отвлекаться на ненависть!
"Не оскудеет Рука Дающего!"
И всё же - всё гнилое - рухнет! рано ли поздно...
А всё настоящее - дорогу найдёт!

Артём Киракосов   18.07.2009 07:33   Заявить о нарушении