Умонастроение о Марине

В тонкую сеть капиляров сознания
Попала душа... заливаясь слезами,
Глазами кричит... порождая молчание,
Срываются слезы и льются ручьями.

Её боль... мне понятна, до боли знакома...
Миллионом осколков всё тело пронзается.
От маленькой точки до громадного кома
Вращается сфера- быстро вверх подымается.

Поднявшись до мыслей, неподвижною стала,
Без признаков жизни, лишь в точку сжимается.
Я теряю сознанье, смысл жизнь потеряла.
Я мыслей не слышу, мои мысли теряются...

Я лёд ощущаю в капилярах ножами,
Мое сердце быстрее забилось в отчаяньи.
Я хочу его смерти, заливаясь слезами,
Кричу со всей мочи, но слышу молчание...

Я хотел ей помочь, открывал двери рая.
Хотел ей добра, вселить ей уверенность.
А теперь я- заложник, о пощаде взываю,
Разменял рай на ад и вкушаю растерянность...

...С улыбкой в глазах, ни на что не взирая,
Я открыл двери рая, предложил сделать выбор.
Её ад я покинул, за собой прикрывая
Открытую дверь её глупых игр.

                14.06.2005


Рецензии