Предисловие

У полной книги пока нет названия, они имеются лишь у ее книг-подразделов.
На картинке - нарисованный мною в детстве главный герой книги)

Сию вещь я начала сочинять, когда мне было 8 лет. До сих пор, где-то раз в пару лет, я нахожу зафигаченные куда-то тетрадки и дописываю еще пару строк или глав. Так что содержание ее постоянно меняется в соответствие с моими интересами на момент написания. Вот, взялась перепечатать, немного отредактировав. Ах да, то, что в книге отсутствует всякая логика, персонажи действуют неразумно, четкий сюжет далеко не всегда присутствует и вообще случается всякий бред – это нормально. Можно даже сказать, эта фишка такая.
В ходе редактирования, я изменила многие имена и намеки на реальных людей, т.к. практически все персонажи с кого-то списаны. Имя и род деятельности главного героя пришлось оставить, иначе утратится вся суть вообще. Да не засудит меня компания Lucas Arts, выпустившая столь впечатливший меня на многие годы квест «Full Throttle»!


Рецензии