Некошерный член. Планета простаков. 166-170

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.

166. МАЛО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ОППОНЕНТЫ

ВОПРОС. Это суждение касается прочих наших верующих оппонентов, мало-мало здравомыслящих. Атеисты - исключение. Мыслят здраво, но неправильно.
ОТВЕТ. Нет, я лично считаю, что атеисты мыслят не здраво. Но зато – правильно!



167. ПУДРЕЦЫ НЕ ОШИБАЮТСЯ!

ВОПРОС. Я бы хотел у вас узнать. В иудаизме отводится большая роль мудрецам, и что их постановления считаются правильными, и их надо обязательно выполнять. Но они как люди они могут ошибаться?

ОТВЕТ. Мудрецы могут ошибаться. Но пудрецы – никогда! Исключено!


168. ТОТ, КТО ВЕРИТ, НЕ ЕСТ И НЕ ПЬЁТ

ВОПРОС. Я верю в Иисуса Христа! Сегодня в мире много уже таких людей, которые не едят пищу и не пьют воды много лет от 3 до 8 и даже 20 лет. Что это за феномен? Это что, - новый эволюционный этап в развитии сознания людей или такому их обучает дьявол? Сведения документальные.

ОТВЕТ. Подумаешь, невидаль какая! Не едят и не пьют воды по несколько лет? Это теперь не в диковинку. Есть чудеса и похлеще. Я знаю одного простака, который уже более десяти лет не задаёт ни одного вопроса. Ни умного. Ни глупого. Этому его научил Бог. Вот с таких святых людей надо нам брать пример воздержания, не правда ли?



169. НЕКОШЕРНЫЙ ЧЛЕН

ВОПРОС. Является ли еврей обрезанным, если обрезал его хирург нееврей (азербайджанец, не мулла) или требуется ещё процедура?

ОТВЕТ. Не годится! Надо обрезать заново! Не нужен еврею обмусульманенный орган!



170. БЕЙ СВОИХ, ЧТОБ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ!

ВОПРОС. Является ли мат запретом? Что должен делать мусульманин, если на словах оскорбляют его мать? В России это очень принято, а в Азербайджане тут же бьют. Но своих, мусульман, бить не хочется. Что делать? Нужно спросить, не единоверец ли, а потом бить?

ОТВЕТ. А если он не признается? Бьют по морде, а не по вероисповеданию!


Рецензии