Хочу летать, но крыльев нет

               
                ***

               
                Хочу летать, но крыльев  нет,
                Хочу  летать  я  с  облаками,
                Чтоб увидать земной  рассвет
                С небес, парящих над мостами.


                Летать хочу  я, как во сне
                Хотя бы раз, как птица в небе.
                Хотя бы раз  читать  сонет
                Парящий с  крыльями  по  небу.


                Хотя бы раз  подняться  ввысь
                И подружиться с небесами,
                И погрузить  свою в них мысль
                Увиденную  над  горами.


                Хотя бы раз лететь стрелой
                Пробив пространство или время,
                И  пролетая  над  землей
                Увидеть  сказочное  время.
               
               
                Хочу летать, но  крыльев нет,
                Хочу  летать  я  с  облаками,
                Чтоб увидать земной  рассвет
                С небес, парящих над мостами…


    
                ***


                17июля2009г.


Рецензии
А теперь я скажу своё слово девушки...
В ЭТОМ произведение все строки как близняшки! Нигде ничего не торчит. Всё на месте.
Я рада.
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   17.08.2009 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо Юличка!!!

За сравнение с близняшками огромное спасибо! :))

С Ув, Дмитрий

Дмитрий Глызин   21.08.2009 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.