Думать как ты

Я тут вспомнил твои слова, дорогая...
- Я хочу мыслить, как ты... Чтобы понимать тебя всего.

А улыбнулся тогда, но пропустил все это мимо ушей и разума, отмахнулся, как от игривой улыбки красавицы...
Сейчас осознал и пропустил для анализа.

Нет.

Не смей даже пытаться делать это, даже когда срастешься со мной душами.
Мое восприятие мира - это не порог отрицания очевидного, нет.
Это уже наказание.

Пока я буду любить тебя, я тебе это не позволю.

Кто угодно, только не ты!
И мне плевать, что ты не узнаешь весь мой мир.

Главное, - чтобы ты оставалась рядом...






Я стал взрослее, я стал сильнее, я стал умнее.

Пусть лучше все это ляжет у твоих ног, дорогая.


Рецензии
Hi,

пусть не покажется тебе гдлупостью мое замечание, но в этой фразе "игривой улыбки красавицы" слово "игривой" явно лишнее. )

Как живешь? Чем дышишь? Без позерства, если можно, ответь.

Валь Бастет   24.07.2009 22:49     Заявить о нарушении
Отвыкла проверять перед публикацией текст. ))) глупостью, конечно.

Валь Бастет   24.07.2009 22:50   Заявить о нарушении
Привет) А я разве всегда разговаривал с тобой, Валь, с позерством? Тем более, много прошло времени. Живу... просто живу. А вот чем дышу, можно понять по тем текстам, что публикую. Ну еще не считая города, работы и многих других мелочей. Приятных и не всегда.
Если честно, то удивлен твоему появлению) Наверное, приятно удивлен.

Виктор Немо   29.07.2009 01:43   Заявить о нарушении
Да, я заметила, что много пишешь. Для чего все это, могу узнать?

Валь Бастет   01.08.2009 23:00   Заявить о нарушении
Мне как, Валя, воспринимать вопрос?
Мол, зачем мучаешься ерундой?) Ну, а зачем пишут? Мне иногда доставляет некоторое удовольствие облекать мысли в запечатленные образы, а иногда это и есть свой особенный способ мышления. И я порою нахожу что-то новое для себя. Бывает даже удачно.
Или вопрос в том, почему это все кажется со стороны таким бесцельным?

Виктор Немо   01.08.2009 23:44   Заявить о нарушении
Ни первое, ни второе. Зачем показываешь не самые удачные тексты? Это важно для тебя? Чтобы прочли?

Валь Бастет   02.08.2009 00:35   Заявить о нарушении
Ты про последний... Наверное, просто так было надо. Я не коплю баллы и не публикуюсь в анонсах. Да и как мне понять, что удачнее. Для меня этот текст наиболее удачный в моих мыслях.

Виктор Немо   02.08.2009 00:46   Заявить о нарушении
Я просто думал, что у людей такое бывает. Что кто-то уже ощущал течение волн. Только так можно было бы понять, что я хотел сказать за всем текстом. Оказывается нет. И все читали просто как мои личные какие-то... Возможно, это и нужно было выяснить. Мне и так порою уже кажется, что я в другом каком-то мире живу. В общем... это обоснование публичности текста. А сам текст. Он никого не касается, кроме меня самого.

Виктор Немо   02.08.2009 01:15   Заявить о нарушении