Под овечьей шкурой волчью пасть не утаишь!

 Сразу оговорюсь, эта история произошла со мной на самом деле! Не история, скорее -  минисценка…
 Раннее утро, часов восемь утра. Погода мерзкая до ужаса! Слякоть, грязь, лужи! Густой туман клубится, так что за десять шагов прохожего не видно… Я, ещё толком, не проснувшись, иду в магазин за детским питанием. Так получилось, что вчера купить не успели… Так вот, иду по тротуару, еле понимаю, как можно выжить при такой сто процентной влажности? Слышу издалека стук каблуков и чавканье мокрого снега под натиском чьей-то женской обуви. Сквозь туман, вижу приближающийся силуэт человека! На работу что ли с утра пораньше? Кому ещё не спиться в восемь часов утра в субботу?
     Силуэт, как в мистическом фильме, из  бесформенной глыбы, со временем приобретал   чёткие границы человеческого тела. Присмотревшись внимательней, вижу, женщина средних лет, высокого роста, красивый неброский макияж, без головного убора, обнажающая высокую причёску из каштановых волос, в кожаном лакированном плаще бардового цвета. Просто огромный,  пушистый воротник из чернобурки, обвивающий шею своей хозяйки как питон. Сумочка, небрежно свисающая с предплечья, такие же лакированные перчатки. Сапоги, просто на неимоверно высоченном каблуке! С виду, просто бизнес леди! Элегантная, красивая, знающая себе цену, очень привлекательная женщина! Я прохожу мимо, ощущая приятный бриз французских духов, заранее чувствуя себя паршивой дворняжкой, завистливо оглядывающая породистого долматинца!  Но куда же эта шикарная женщина в такую рань, в выходной? Разве что на презентацию своей картинной галереи или на показ мод!
      Настроение упало, какие мы ничтожные людишки! Ходим в чёрных болоневых отрепьях, считая это верхом стиля, суетимся, забывая о своём внешнем виде! Эта женщина, наверняка, ходит в уборную с макияжем и причёской! И правильно делает! Женщина должна оставаться женщиной даже в туалете! Но это моё мнение…
       Прошёл миг, и незнакомка прошла мимо меня. В гробовой тишине только что начавшегося дня я слышу как её каблуки продолжают отбивать «чечётку» по мокрому асфальту… Моя затаившаяся зависть резко сменяется недоумением… Я слышу, как только что, прошедший мимо меня, мой идеал, что есть силы вдохнула в себя воздух, закашлялась, и  на пару со слюной, грубо и громко харкнула в сторону! Как самый настоящий туберкулёзник! Как последний алкаш и быдла у пивной! Я застыла в исступлении.  Обернувшись, я увидела, согнувшийся силуэт в позе «ЗЮ». Женщина, тихо буркнула про себя что-то короткое и нецензурное, и зашагала с прежним чувством собственной неотразимости…
     Вот тебе и идеал! С тяжёлым чувством разочарования, я побрела дальше своей дорогой…

14.02.2009г.


Рецензии
К сожалению, всё верно. Увы

Нина Богдан   20.07.2009 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши слова...

Надежда Истомина   20.07.2009 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.