Еще один эксперимент. Мысли бывшей песни

Еще вчера я была песней, а теперь я только ритм. Конечно, гитара говорит правильно, что ритм в нашем деле важнее, но, знаете ли, насколько бы ни были слова бессмысленными, в этой реальности они могут что-то изменить.
Помнится случай, когда один молодой художник, уловив меня, был вдохновлен на новое произведение, впоследствии признанное общественностью... а эгоистичный ритм думал, что всё дело в нем.
И вот теперь мы поменялись местами... А мне смешно и плакать хочется - люди не заметили подмены! ...не все конечно, но многие не слышат, что песня превратилась в набор ритмично подобранных слов, не несущих в себе души. Ритм... т.е. Песня стала эгоистичной.... ну а я просто потеряла интерес к музыке.
Вот и получается, что слова бессмысленны, музыка скучна, а попса процветает.


Рецензии