Солнце светит реже с каждым днем...

Солнце светит реже с каждым днем,
Темнота вселяет смуту в души...
Тоскую я за жертвенным огнем,
Что между мной и небом все преграды рушил.

Я преклоню колени - Матушка земля!
Возьми с собой моих врагов, верни мне силы!
Верни луну в морозном небе февраля,
Верни мне солнце, чтобы отыскать могилы...

Могилы предков были скрыты под войной...
Под кровью сыновей и дочерей Природы.
Лед наших душ не растопил ни зной,
Ни вкус победы, растянувшийся на годы.

Я помню всех, кто дружен был с мечом,
Кто разделял все радости мои и беды,
Чьи руки опускались на мое плечо,
Даря надежду, верили в победу...

Но счастье - лишь легенда, жизнь моя - война!
И рядом лишь печальный фьорд да ветер с моря...
Как прежде, я Богам родным верна,
Познавшая вкус крови, бед и горя.

Как прежде, тенью следую за той,
Чье имя застывает на устах неверных,
Когда их души улетают в мир иной,
Испив сполна мук человеческих безмерных.

И солнце светит реже с каждым днем,
Темнота вселяет смуту в души...
Тоскую я за жертвенным огнем,
Что между мной и небом все преграды рушил.   


Рецензии