Сын северных земель

Этой зимой, холодной зимой
Огонь разжигала я в ночь.
В студеную ночь этой зимой
В мою дверь постучался чужой.

Он странником был, замерзшим в ночи,
Но ярко горели глаза...
В студеную ночь этой зимой
Он о доме своем рассказал.

Я видела сны о чудных местах,
Но это лишь сказка была.
В студеную ночь этой зимой
Та сказка на миг ожила...


Этой зимой, холодной зимой
О Севере пел он родном.
В студеную ночь этой зимой
Странник остался со мной.

Морозом потрепан и жаждой томим
Не знал он покоя и сна...
В студеную ночь этой зимой
Мы согрелись вокалом вина.

Я узнала, как Север спокоен и горд
За взрослых своих сыновей,
Сколько б они ни сменили земель,
Сколько б проплыли морей...


Он тех принимает в объятья свои,
Кто горд и достоин побед.
В студеную ночь холодной зимой
Говорил мне странник-поэт.

... Этой зимой, холодной зимой
Он неспеша уходил...
Он вернется ко мне в студеную ночь,
Каких миллион впереди...


Рецензии