Танцуя снег ложился на мою ладонь...

Танцуя снег ложился на мою ладонь
И осыпался как сухой песок, не тая...
Усталый ветра вздох и долгий сонный стон
Мне вновь напомнил - я совсем другая!

Была любовь в том сердце, а теперь война,
Навек заклятый враг мне завтра станет другом...
Зачем я помню, как была я влюблена!
Зачем я чувствую смесь ярости с испугом?..

Холодным лезвием по венам проведу
И кровью алою раскрашу Руны смерти.
Пусть не смогла я отвести любовь-беду
И утонула в бесконеной круговерти...

Я разрешения спросила у Богов,
Чтоб залечить былые боевые раны,
Чтоб разорвать гранит моих земных оков,
В Асгард отправиться, на дно морское канув...

Я заплатить за все готова, что брала,
Я научилась не смотреть в глаза убитых.
Безмерно долго я к победе этой шла
И не жалела крови, мной в боях пролитой...

Танцуя, снег ложился на морскую гладь,
И опускался на мою ладонь, не тая...
Я обещала вырваться, свободной стать,
Теперь я точно навсегда совсем другая.


Рецензии