Там, где мое сердце

Там, где мое сердце, выла вьюга,
Шел обжигающе холодный дождь из слез,
Но волею Богов ты лучшим другом
Стал  мне когда-то среди миллионов звезд.

Я к ним протягивала руки - ярким, теплым,
От одиночества спасающим во Тьме...
Они казались мне осколками тех стекол,
Что разделяли нас тобою как в тюрьме.

Я помню каждый шаг в той непроглядной бездне,
Я помню пропасти непониманий, бед...
Но среди вязкой грязи, лести, лжи, бесчестья
Мы были рядом бесконечно много лет!

Я раньше там жила, где ты ни разу не был,
В краю разбитых неприкаянных сердец...
Но забывала все, когда ночное небо
Роняло нам на плечи каплями свинец.

Когда луна лениво пряталась за тучи,
Мне было так светло от блеска твоих глаз...
И пусть порой жизнь быть жестокими нас учит,
Она бывала с нами нежною не раз...

Земное счастье есть, оно не мнимо!
Я не искала... Все же я тебя нашла.
И волею Богов моим любимым
Однажды я тебя тихонько назвала...


Рецензии