111 градусов. 595th songs. Песня дежурного

90. ПЕСНЯ ДЕЖУРНОГО.


(на мотив песни из м/ф "Как Львёнок и Черепаха пели песню",
исполняется истомлённо-меланхолично)

Я на тумбочке сижу,
Штык-ножами шевелю.
Всё сижу и сижу,
На начальство не гляжу.

Командир-дир-дир идёт,
Зампотех-тех-тех плывёт,
Только я всё сижу,
На начальство не гляжу.

За спиной дежурный спит (замполит)
И тихонечко храпит (хр-р-р...),
Только я всё сижу,
На него я не гляжу.

Я давно устал сидеть,
штык-ножами шевелеть.
Старшина - ура - идёт,
Мне дневальных он ведёт...


На фото: начальник расчёта лейтенант Андрей Филиппов (1986 г.). На кассете "Песня дежурного" записана именно в его исполнении.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/07/21/177


Рецензии
ЧУдная песенка. Особенно последний куплет:))

Лили Миноу   19.10.2019 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.