Я и казаки

А в конце 90-х мы , с моим дружком,зашли как то в общагу,которые охраняли казаки. Зашли чисто кофею испить,бо осень была. В натуре кофею,шоб меня Зона съела! Ну, в фойе стоят казаки и обсуждают прорыв канализации в подвале. Я,походя, говорю усташим,но добрым голосом.
-А что,казаки уже сантехниками стали?
И иду дальше в кафе. Там взяли по чашке,сидим,трем за ментовские дела. Подходит какой то хрен в гражданке,но с крестом на лацкане,подсаживается к нам и говорит.
-Вы своим высказыванием сильно обидели атамана.
Я отвечаю,что,мол, сожалею.А вообще похуй. А эта сиська тараканья в ответ.
-Вас всего двое, не ссыте,что мы вам сейчас тут ****юлей наваляем?
Я в ответ-****юлей получать всегда не приятно. А вы, в свою очередь,не ссыте,что через час сюда пара автобусов с ментами приедут?
Козел отвалил, но с тех пор у меня к казакам отношение не очень теплые,хотя жена у меня из донских. 
      


Рецензии