А ему и без них хорошо!

Витя проснулся.Время было около десяти,и небо было серое,непонятное,хотя и с проблесками улучшений.Виктор валялся в постели уже минут пятнадцать,и подумывал о том,что бы продолжить сие достойное занятие ещё какое то время,но,заорал мобильник.
-Здорово!-как всегда задорно пропел голос Коли в трубке
-Привет-вяло ответил Витя
-Проснулся только что ли?
-Да
-Мы с Шуриком сейчас бегать идём,давай часов в двенадцать в городе встретимся,погуляем
-А я думал к тебе приехать,в комп порубиться с джойстиками,как собирались
-Нуу,погода хорошая,лучше в городе затусить
-Я думал поиграем,а потом на пляж
-Нее,парни на хутор уехали
-А ты что же?
-А у меня денег нет,там крон по четыреста-пятьсот скидываться надо
-Ладно,мне щас всё равно по делам в город надо,и я тебе тогда через час позвоню
-Через час мы с Шурой ещё бегать будем на районе,через два звони
-ОК
"Укатили  ребятки значит,и не позвали даже,хороши друзья нечего сказать.Ладно,чёрт с ними,есть чем заняться.Сейчас в консульство позвоню,затем ещё юридическую консультацию получить надо,ну а потом можно будет и по городу походить с оставшимися товарищами."
Произведя запланированный обзвон инстанций,Виктор взглянул на часы,и обнаружив что время уже больше одиннадцати стал собираться.Перед самым выходом телефон зазвонил ещё раз.В этот раз на проводе был брат Стёпа.
-Здорово!-надо сказать,совершенно стандартное приветствие
-Привет-аналогично типичный ответ
-Поехали на дачу!
-Поехали!
До этого настроение было неопределённое,скорее пасмурное,как погода на улице,а закончив звонок,Вите стало как то приятней и легче на душе,в такт к погоде,которая начала проясняться.Он завязал шнурки на кроссовках,поднялся,и сказал обращаясь к своему зеркальному отражению:
-А мне и без них хорошо!
После чего вышел и зашагал на остановку.


Рецензии