Истинный Апокалипсис

   Слово «Апокалипсис», в переводе с греческого, означает «Срывание покров с истины» или же «Откровение». То есть апокалипсис – это тот день, когда никаких тайн, секретов не останется. Это когда мы будем знать всё на свете, а возможно даже больше. Конечно, с одной стороны его можно толковать и как конец света. Ведь когда мы будем знать всё, что только мыслимо и немыслимо, знать ответы на самые важные вопросы человечества, когда во всей вселенной уже не останется такого, что мы не знаем. Значит, нам уже не к чему стремится, нечего познавать, открывать что-то новое. Это ли не конец?

   Георгий Стелехидзе – самый что ни на есть обычный человек. Ему 26 лет, холост, работает в крупной компании менеджером. Он любит играть в бильярд и боулинг с друзьями, гулять по ночному городу. Он живёт, не подозревая, что вскоре вся его жизнь круто изменится.
   Это произошло 12 февраля в его 27 День Рождения. Возвращаясь с работы, домой, когда он переходил улицу, его на высокой скорости сбивает чёрный BMW. Выйдя из своей машины, водитель начинает кричать на этого “слепого придурка”. Ему явно было всё равно, что он только что сбил человека и тот находится при смерти. Его больше волнует состояние своего авто и что он может опоздать на какую-то очень важную встречу.
   Поругавшись  так пару минут, он садится обратно в свой BMW и уезжает прочь, словно ничего и не было.
   Георгий лежит на дороге весь в крови и не подаёт никаких признаков жизни. Прохожие обходят его стороной и идут дальше по своим делам. За всё время только один человек подошёл к нему, чтобы помочь. Он убрал его с дороги и вызвал скорую. Спустя некоторое время, скорая приезжает и забирает пострадавшего, а человек, вызвавший скорую, садится возле него и едет вместе с ним.
   Через несколько минут они подъезжают к больнице. Георгия уносят. За ним идёт тот, кто помог ему. Доктора уносят его в операционную палату и говорят другому, что ему туда нельзя. Дверь палаты закрывается.
   Проходит пару часов. Этот человек всё ждёт и ждёт. И вот, дверь открывается.
- Доктор, как он? – спросил человек.
- Состояние критическое. Он потерял много крови, впал в кому. Конечно, он сможет выкарабкаться, но он уже никогда не сможет ходить, - печально отвечает доктор. – Его ноги, особенно в области колен, серьёзно повреждены. Да и таз тоже.
- Печально всё это, - говорит человек, опустив голову. – А вы часом не знаете, когда он придёт в себя?
- Этого я сказать не могу. Я не знаю, как долго продлится его кома.
- Вот значит как.
- Простите, а вы кем ему приходитесь?
- Никем. Я просто вызвал скорую.
- Но тогда почему вы так волнуетесь за него?
- Я просто хочу, что бы он жил. Его сбил какой-то тип, а потом взял и уехал, словно ничего и не было. Жизнь каждого человека важна и ею нельзя пренебрегать. Если есть возможность помочь, то я готов сделать всё, что от меня зависит.
   Проходит день, два, неделя. Этот человек постоянно приходит в больницу навестить пострадавшего. Он идёт туда каждый день и за всё время он ни разу не видел, что бы у него кто-то был. Когда он спрашивал медсестру, был ли кто-то, она отвечала, что к нему приходили коллеги по работе. Но они приходят до него, по этому они ни разу не встретились.
   Спустя две недели после несчастного случая, Георгий, наконец, открыл глаза.
- Где, где я? – спросил, он, тяжело вздыхая.
- Вы в больнице, - ответила медсестра. – Успокойтесь, вы всё ещё очень слабы.
- Что я здесь делаю?
- А вы не помните? Мне сказали, что вас сбила машина. Ну, и вас привезли сюда.
- Что-то такое припоминаю. А каково моё состояние?
- Мне очень жаль, но вы больше никогда не сможете ходить?
- Никогда? Ну, такова жизнь, - ответил он, но в голосе его была слышна печаль.
- Вам очень повезло с другом. Он помог вам, вызвал скорую и всю дорогу был рядом с вами. Да и навещает он вас каждый день.
- Что? Какой друг? В тот день я был один, - отвечает, он, сильно кашляя.
- А, ну тогда вам повезло, что вам попался такой человек.
- Если всё то, что вы говорите, правда, то тогда мне и в самом деле повезло. А когда он обычно приходит?
- Ну, через несколько минут должен придти. Он обычно часов в 7 или в пол 8 приходит.
   Спустя 15 минут этот человек появляется у порога. Он удивлён и рад тому, что Георгий пришёл в себя.
- Вы очнулись! Уф… а я то уж начал бояться, что вы ещё не скоро придёте в себя, - говорит человек, радуясь тому, что он очнулся.
   Медсестра выходит из палаты и закрывает за собой дверь.
- Так это вы помогли мне? Спасибо вам.
- Не за что меня благодарить, - говорит человек, садясь возле пострадавшего. – Ну, как себя чувствуете?
- Уже лучше.
- А вам сказали про ваше состояние?
- Да.
- Я удивлён, что вы так спокойны зная это.
- А зачем сходить с ума? Такова жизнь. Если это случилось со мной, значит, это должно было случится и ничего с этим поделать нельзя. Мы не можем повернуть время вспять и всё исправить. Даже то, что именно вы помогли мне – не случайность, я так думаю.
- А вы правы. Ничего не происходит просто так. Всё происходящее имеет своё значение и смысл.
- Именно так. Простите, а как вас зовут? А то вы мне очень сильно помогли, а я даже имени вашего не знаю.
- Игорь.
- Очень приятно. Меня, Георгий.
   Проходит минут пять и вновь появляется медсестра и просит посетителя выйти, так как пациенту требуется покой.
   Проходит неделя. Георгий всё ещё лежит в больнице. У него постепенно начинает болеть голова. И с каждым днём всё сильней и сильней. Игорь навещает его каждый день. Спустя месяц, головные боли стали невыносимы, даже лекарства слабо помогали. Врачи начали думать, что из-за этого он может скоро умереть. На следующий день боль достигла своего пика. Она была так сильна, что Георгий всю ночь кричал от боли, ему казалось, что его голову вот-вот разорвёт. Но утром следующего дня он обнаружил, что боль пропала. Голова перестала болеть. Он чувствовал себя на все 100 процентов. Доктора были сильно удивлены. По их мнению, ночью, он должен был умереть. Но он жив и чувствует себя превосходно.
   Когда вечером к нему пришёл Игорь, врачи у входа в палату сказали ему, что было этой ночью. И когда они вошли к больному, то увидели, что тот встал с кровати и одевается. Это ещё сильней шокировало их. Как он может стоять на ногах, да ещё и без всякой опоры? Ведь его колени практически раздробленны, а таз повреждён. Он просто не может стоять на ногах, после таких травм.
   Одевшись, он здоровается с Игорем и выходит. Доктор идёт за ним и пытается его остановить. Он говорит, что это не возможно, что он, вероятнее всего, всё ещё не здоров, что он должен пройти проверку. Но Георги говорит ему, что  с ним всё отлично. Более того, он утверждает, что никогда не чувствовал себя лучше.
   Выйдя из больницы, Игорь с Георгием пошли в ближайший ресторан. Он сделали заказ, и теперь они просто сидят и разговаривают.
- Я, я не понимаю.
- Чего не понимаешь? – поинтересовался Георгий.
- Как ты можешь ходить? И что случилось с жуткой головной болью?
- Да я и сам толком не понимаю. Утром голова взяла и резко перестала болеть. Сама собой.
- А как же быть с ногами?
- А что с ними не так? – спросил Георги улыбаясь.
- Не смейся. Колени были раздроблены, таз повреждён. После такого не возможно снова стоять на ногах.
- Ты уверен? А я тогда что делаю? Может я ливетирую? Или что-то еще?
- Да я то откуда знаю? Я хотел от тебя узнать.
- Хм. Я просто представил, что вновь могу ходить.
- Не понимаю.
- Всё просто. Я просто взял и представил, что ноги у меня в порядке и что я снова могу ходить.
- Но, но как?
- Мысль – великая вещь. С помощью мысли можно сделать всё. А ты разве не знал? Это, между прочим, Великая Тайна Жизни.
- Мысли?
- Не совсем. Великая Тайна Жизни – это закон притяжения. А притяжение идёт при помощи мысли. «Подобное притягивает подобное», значит, когда мы думаем, о чём нибудь, мы притягиваем подобные мысли. Думая, мы посылаем наши мысли во Вселенную и магнетически притягиваем их. Для этого достаточно просто думать об этом. Мы – творцы нашей жизни. То, о чём мы думаем больше всего и чего хотим больше всего, появится. Наши мысли становятся реальностью. Понимаешь?
- Как то я не замечал, что бы такое случалось.
- Это случается постоянно. Просто мы не замечаем этого, не обращаем внимания. А на самом деле всё это работает. Может не та быстро, как хотелось бы, но работает.
   Официант приносит им их заказ.
- Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение – это всё. Это предварительный просмотр будущих событий». Нужно визуализировать то, чего мы хотим. От этого наши чувства будут более приятными, яркими, сильными. А ведь от чувств тоже многое зависит. Невозможно чувствовать себя плохо и думать о хорошем.
   Георги продолжает ему объяснять, что при помощи мысли можно так же притянуть деньги, отношения, здоровье и многое другое.
- А откуда ты всё это знаешь? – поинтересовался Игорь.
- Сказать по правде, я раньше этого не знал. Когда я лежал в больнице, до того, как очнуться, я видел нечто, нечто необычное. Это тяжело описать словами. Это нужно видеть. Оно постоянно отдалялось, а я пытался его догнать. Я гнался и гнался и вот, наконец, нагнал его. Лица я не видел, он с ног до головы сияло ослепительно-белым цветом. И потом я услышал его голос. Он сказало, что хочет вознаградить меня. Но как, я не знал. И я только теперь начинаю понимать.
- И как же, по-твоему, тебя вознаградили?
- Апокалипсисом.
- Чего?
- Да нет же, не в этом смысле. То о чём ты подумал – это не то значение данного слова. С греческого апокалипсис означает «Срывание покров с истины» или же «Откровение». Проще говоря, меня наделили абсолютным знанием.
- Я знаю греческий. Ты, конечно, извини, но это звучит глупо. Кто тебя наделил им? Да и зачем? Это звучит нелепо.
- Я это прекрасно понимаю. Но больше никаких объяснений не нахожу. Я даже не знал значения этого слова. Я греческого вообще не знал. Из иностранных я знал только английский, да и то довольно таки шатко. Нет, конечно, я мог разговаривать, но всё равно я хотел овладеть им в совершенстве.
- А теперь сколько знаешь?
- Видишь позади меня японцев?
- Японцы? Я думал, что это корейцы.
- Нет, это японцы. Они разговаривают о том, в какую следующую страну поехать. Они устроили себе кругосветное путешествие.
- Вот он как. Ну ладно, рас уж ты знаешь все языки, то скажи ка, пожалуйста, как перевести с греческого слово «утопия»?
- Это легко. В греческом языке «у» - отрицательная приставка, а слово «топос» означает «место», то есть «утопия» - это «место, которого нет нигде».
- Правильно, - удивлённо отвечает Игорь.
- Ну, я прошёл проверку? – улыбаясь, спрашивает Георгий.
- Постой ка. Если, всё что ты говорил на счёт твоего вознаграждения правда, то тогда у меня к тебе будет много вопросов.
- Я даже представляю какие, но ответить полностью не смогу. Просто, если отвечать полностью, то на то что бы дать ответ только на одну вещь, может уйти как минимум несколько часов, а на некоторые вопросы ответы могут занять несколько дней.
- Не слабо. Слушай, а мне интересно. А почему к тебе последние 5 недель никто не приходил из друзей или родных?
- У нас сейчас март месяц?
   Игорь покачал головой.
- А, ну, мои коллеги по работе сейчас очень заняты. Просто перед тем, как я попал в больницу мы начли вести переговоры о слиянии с другой компанией. Тогда мы просто начали договариваться, а детали перенесли на потом. И вот это потом настало. Много договоров, беготни и прочего. А что касается родителей, то я им не сообщал о произошедшем. Не хочу, что бы они переживали.
- Понимаю. А насколько твои знания велики? – поинтересовался Игорь.
- Эйнштейн говорил, что мы используем только 10 % от возможностей нашего мозга. Это, правда, если рассматривать только знания нашего мира. Но, если взять во внимание знания всей вселенной, то это даже не пол процента. Это одна миллиардная часть. А мне известно всё.
- Можешь тогда сказать, сколько всего планет во вселенной?
- Всего 2 миллиарда 769 миллионов 24 тысячи 766 планет. А на которых есть жизнь всего 265 тысяч и 9 планет.
- Вот это да, - говорит Игорь, широко раскрыв глаза. – Я, конечно, догадывался, что их много, но что бы на столько.… А какая самая ближайшая от нас, на которых есть жизнь?
- Из тех, на которых есть жизнь… ну, учитывая, что космические шатлы очень медленные, то до неё лететь более 5000 лет.
- 5000?! Ты шутишь?
- А разве, похоже, что я шучу?
- Нет. Но всё равно 5000 лет! Это, это немыслимо, - отвечает Игорь, хватаясь рукой за голову и осмысляя эту цифру.
- А ведь многие другие цивилизации могут преодолеть это расстояние всего за минуту.
   После этих слов Игорь окончательно онемел.
- Наша планета находится на 265 тысячном 1 месте из всех, на которых есть жизнь. А мы считаем, что мы одни во вселенной, что нигде больше нет разумных форм жизни. А на самом деле мы отстаём от других цивилизации на тысячи, десятки тысяч лет. Более того, цивилизация, которая находится на первом месте, является, смой мудрой и древней. Они начали существовать одновременно со вселенной. А что касается интеллекта, то апокалипсиса они достигли уже миллиарды лет назад.
- Вот это да, - проворчал Игорь.
- Вот так то. Ну, так есть у тебя какие нибудь вопросы ко мне?
- Их много на самом деле. Можешь сказать, что такое жизнь, любовь, смерть, откуда мы, в чём смысл жизни, ну и подобные.
- Эх… отвечать на всё это очень долго. Постараюсь ответить вкратце на первые три.
      Что касается любви, то любовь – это всего лишь иллюзия. Это просто очень хорошая и красивая иллюзия. Людям нужна любовь для того, что бы они имели какой-то смысл в жизни. Найти себе красавицу жену, жениться, нарожать детей. “Дети – это цветы жизни” – говорим мы. Мы надеется, что наши дети помогут нам в будущем. Мы поставим их на ноги, поможем во всём, а потом, когда наши отпрыски пойдут работать, мы будем надеется, что они нам помогут. Но не всегда всё идёт так как того хотим мы. А что касается пар, то они утверждали, что у них искренняя любовь. А что случалось с ними потом? Походили годик, два, ну три вместе и всё. Конец отношениям. Если “любовь” искренняя, то любящие люди никогда не расстанутся. Даже когда люди женаты, и женаты уже много лет, они расстаются. Они ищут любовь, искреннюю любовь, а гонятся за иллюзией.
   Жизнь – это короткий период времени. Очень короткий. И в этот период люди должны сделать то, что могут сделать. Они должны собрать все силы, желание, волю, чтобы достигнуть поставленную перед собой цель. И мы должны выполнить свое предназначение. Человеческая жизнь так коротка. А ведь мы это прекрасно понимают. Мы понимаем, что у нас не так-то уж и много времени на достижение своих целей, но, тем не менее, мы прилагаем все усилия, что бы, ни достичь их. Большинство из нас это понимает и всё равно ничего не делает. Но есть горстка людей, которые не собираются сдаваться. Они идут к своей цели. Пробивают себе путь. И именно они владеют всем, чем захотят.
   Ну, а смерть – это начало новой жизни. Когда мы умираем, мы не отправляемся в рай или ад, мы не переселяемся в тела других людей. Мы просто начинаем иную жизнь, но уже, будучи призраками. На Земле мы боремся за выживание и после смерти происходит тоже самое. Мы ведём борьбу с другими призраками и из миллиарда, только один становится победителем. И он уже может решать, что делать дальше: вернутся на Землю обетованную… смертным, или же стать чем-то большим. Если выбрать возвращение, то ты просто очнёшься в каком нибудь месте и без памяти. Ты сможешь посчитать, что просто хорошо оторвался прошлой ночью, но что было, не помнишь. А если выбрать нечто большее, то ты можешь стать высшим созданием.
- Вау, - говорит Игорь, он явно ошарашен от услышанного. – Так, постой, постой. Это всё сразу не так-то уж и легко переварить. Мне для этого нужно время. Так, а полностью как всё это звучать будет?
- Слушай, если отвечать на всё это подробно, то на все три ответа уйдёт 4 суток. Так что может занять это всё минимум неделю.
- Блин, а мне так интересно стало.
- Ну, если хочешь, то я могу тебе как нибудь отвечать на некоторые вопросы поподробней, но только не тут и не сейчас.
   Они оплачивают счёт и выходят из ресторана. Попрощавшись, каждый пошёл своей дорогой.
   Вернувшись, домой, Георгий начал думать. Думать о своём даре. Потом ему стало интересно, насколько его знания велики. Он начал отвечать на вопросы, “откуда мы” и “в чём смысл жизни”. Он просидел весь вечер и всю ночь и когда нашёл ответ, истинный ответ, то он был очень удивлён. До этого момента он и не мог предположить, что всё на самом деле так.
   На следующий день он позвонил Игорю и сказал, что бы тот пришёл к нему.
   Когда гость появился, Георгий сразу сказал, что хочет дать ему ответы на два, наверное, самых важных вопроса человечества.
   Они сидят в гостиной и пьют кофе. Георгий всё время говорит, а Игорь слушает его всё внимательней и внимательней. И вот через пару часиков, когда он закончил свой “короткий” рассказ, Игорь практически потерял сознание. Ему было ещё сложнее смириться со всем этим. Он не был таким гением, как его Георгий, так что ему требовалось больше времени на осмысление и понимание всего этого.
- Стоп, стоп, стоп. Значит, наша жизнь…
- Бессмысленна!
   Игорю окончательно стало не по себе. Он даже побледнел.
   Когда он ушёл, Георгий снова начал думать.
   Утром следующего дня он пошёл на работу. Все были рады вновь видеть своего менеджера. Но только радость моментально сменилась ошарашенностью, когда он сказал, что уходит с работы. Все просили его остаться, но он отказался. Он сказал, что нашёл более важное дело.
   На следующий день у порога его квартиры показались несколько бывших коллег. Он пытались уговорить его вернуться, но он стоял на своём. А когда они поинтересовались у него, чем он стал заниматься, он ответил:
- Знанием.
   Они не поняли о чём он, вернее они решили, что он просто решил стать учёным, философом, или ещё кем нибудь.
   Когда они вышли, Георгий начал смотреть новости, но на иностранных языках. Он понимает, о чём они говорят.
   В Германии был арестован грабитель банков.
   В Италии проходит конкурс пиццы. Кто приготовит быстрее, вкуснее и зрелищней, тот и станет победителем.
   Китай. Люди в северной части страны выросли на три сантиметра.
   Он просматривает все зарубежные каналы и убеждается в том, что владеет всеми языками мира, как родным.
   Он начинает осознавать свои возможности и знания. Они поистине велики. Нет, даже больше. Они абсолютны.
   Проходит время. Георгий всё так же продолжает убеждаться в своём абсолютном знании. И беседы с Игорем так же продолжаются. Более того, вскоре даже его бывшие коллеги по работе и директор компании присоединились к ним. С каждым разом они не переставали удивляться всему тому, что им говорил Георгий. Им не раз казалось, что всё, что говорит им этот человек – полная лож и бредни. Даже ему самому начинало казаться, что всё им сказанное – неправда. Но эти мысли скоро проходили сами собой. Ему казалось, что он не прав, но на самом деле он знал, что всё это чистая, правда.
   Спустя месяц, когда многое стало ясным, все, кроме Георгия, решили, что это должен знать весь мир. Но никто не знал, как это передать всем. Если он выйдет в центр города, встанет и начнёт кричать, что владеет истинными знаниями всего во вселенной, то его просто примут психопатом. Нет, так не годится. Нужно было, что нибудь придумать.
   Спустя неделю, на первом канале страны проходила передача посвященная науке. У них присутствовало 4 известных учёных и философов страны. Передача шла в прямом эфире. И, как и следовало ожидать, туда пошел Георгий вместе со своими друзьями. Вернее его друзья пошли, прихватив с собой Георгия. Они сидели и слушали, до чего дошла наука. Рассказы шли абсолютно про всё. Начиная от нашей земли и заканчивая вселенной.
   Говорили, что наша планета, одна из не многих на которой есть жизнь, возможно даже во всей вселенной. Что всего существует ещё дюжина цивилизации помимо человечества. Что человечество вскоре сможет покорить другие планеты и всё тому подобное.
   Когда они заканчивают свои разговоры, то из зала начинают задавать вопросы. Особо любопытные интересуются, а есть ли скорость, превышающая скорость света? Что такое любовь? Жизнь? Смерть? Что есть истинное счастье? В чём смысл жизни? Откуда мы?
   Когда эта четвёрка начинает отвечать на вопросы, то Георгию становится всё сложнее сдерживаться. Ему совершенно не нравится то, что они делают вид, что знают всё. И вскоре он не выдерживает.
- Не правда! Всё, что вы говорите – сплошная лож, - воскликнул он, встав с места.
- Простите, а вы кто? – поинтересовался ведущий.
- Меня зовут Георгий Стелехидзе.
- Георгий, а почему вы считаете, что всё это лож?
- Потому что это так и есть.
- А с чего вы решили, что…
- Я не решил, я знаю, - перебивает он ведущего.
- Хм. Интересно узнать, а откуда вам это может быть известно?
- Чуть более месяца назад меня сбила машина. Водитель вскоре уехал, а люди не обращали на меня внимания и продолжали идти свой дорогой. Я был при смерти. Я чувствовал, как во мне пропадает жизнь, как моё тело начинает холодеть. Вся жизнь проскочила перед глазами. Я закрыл глаза. Я думал, что умер. Когда я лежал в больнице, до того, как очнуться, я видел нечто, нечто необычное. Оно постоянно отдалялось, а я пытался его догнать. Я гнался и гнался и вот, наконец, нагнал его. Лица я не видел, оно с ног до головы сияло ослепительно-белым цветом. И потом я услышал его голос. Он сказало, что хочет вознаградить меня.
- И чем же вас вознаградили?
- Абсолютным знанием.
   Один из гостей передачи начинает смеяться.
- Вы что совсем из ума вышли? Такого не может быть! Невозможно знать всё на свете!
   Георгий ухмыляется.
- Но ведь вы корчите из себя всезнаек. Вы делаете вид, что знаете всё, но на самом деле вы ничего не знаете. А что касается моих знаний, то я знаю гораздо больше, нежели вы можете себе представить.
- Да ну? И что же вам ещё известно? – издевательский спрашивает учёный.
- Я знаю всё во вселенной.
   Минутное молчание. После, ведущий просит Георгия присоединиться к их пятерке. Тот подходит к ним и садится напротив четвёрки, а ведущий стоит сбоку и расхаживает взад и вперёд.
- И так. Рас уж вам известно всё во вселенной, то тогда ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые задавала аудитория.
- Без проблем. Насколько я помню, был вопрос о скорости света. Отвечаю, что есть скорость, которая превышает скорость света. Её можно назвать гипер световой скоростью. Она в четыре раза превышает световую.
   Далее о планетах и цивилизациях. На самом деле всего существует 2 миллиарда 769 миллионов 24 тысячи 766 планет. А на которых есть жизнь всего 265 тысяч и 9 планет. А по уровню развития наша планета находится на 265 тысячном 1 месте из всех, на которых есть жизнь.
  Так же я помню вопрос об истинном счастье. Истинное счастье заключается в нас самих. Каждый здесь присутствующий может его достичь. Для этого нужно просто захотеть стать по-настоящему счастливыми. Всё. Большего не требуется. Нужно только захотеть. Желание преобразуется в мысли, а у человека нет ничего сильнее мысли. И это Великая Тайна Жизни, между прочим.
   Потом Георгий начинает рассказывать о Тайне, после чего принимается объяснять о жизни и смерти, любви и ненависти.
- А что касается ненависти, то это другой вид злобы, зависти и прочих подобных вещей. Ненависть не может возникнуть просто так. Если вы что-то или кого-то ненавидите, то всегда есть причина, почему вы ненавидите. Ненависть может возникнуть к конкретному человеку из-за того, что вы просто начали завидовать ему. Вы позавидовали, что у него есть, ну, например, большой, дорогой телевизор. Или у него квартира лучше вашей. Да много причин зависти ещё можно найти. И потом, когда вы будете приходить к нему и видеть и постоянно думать, что его квартира лучше вашей и что вы тоже такую хотите, но не можете приобрести, то вскоре вы начнёте этого человека ненавидеть из-за этого. Всё просто.
   Один человек из аудитории хмыкнул и бросил в его сторону:
- Вы что, дурак?
   Люди начали смеяться и аплодировать тому, кто задал этот вопрос.
   Георгий подождал, пока все успокоятся.
- Знаете, а вы правы. Я дурак. А что насчёт вас?
- Я? Я не дурак в отличие от некоторых! Я никогда бы не стал говорить такую чушь!
- Эх… говоря слово дурак я не имел в виду то определение этого слова, которое все здесь присутствующие представляют. У этого слова совсем иное значение и определение. Слово «дурак» происходит от латинского «bacillum», что означает «без палки, без опоры». Дурак – это человек, идущий уверенной походкой, так как он не использует костыль, ни на кого не опирается. То есть это самостоятельный человек, не нуждающийся для продвижения вперёд в поддержке извне. Так что когда вы сказали, что вы не дурак, то исходя из того определения, которое я только что привёл, делайте вывод сами, что вы сказали на самом деле, - с улыбкой сказал Георгий.
- Хм. Очень интересные вещи вы тут говорите, - признался один из четверки. – Возможно, так оно и есть, но в то, что сказали вы, я не верю, ибо наукой не доказано, что есть скорость, превышающая скорость света. А в то, что не доказано наукой, мне не особо хочется верить.
   Георгий на несколько секунд замолк. Потом он тяжело вздохнул и спросил.
- Ответьте, пожалуйста, а вы верите в Бога?
- Я? Конечно!
- А теперь скажите, а наука доказала его существование?
- Ну, нет, но ведь…
- Вот! Существование Бога не доказано наукой, а вы, тем не менее, верите в него. Главная проблема науки состоит в том, что она отвергает всё то, что не может доказать. Тогда, получается, что нет Бога, ибо не было доказано наукой, что он есть. Насколько мне известно, никакой “лестницы в небо” не было, да и сомневаюсь, что будет. Тогда скажите, пожалуйста, почему вы, человек, который верит только в то, что доказано наукой, верит в то, что она не может доказать?
   Все взоры устремились на это человека. Он не знает, что ответить. Так что он просто сидит и молчит.
- Чего и требовалось доказать. Вы не полностью верите науке. Вы можете согласиться с теми вещами, которые она не может доказать. Возможно, что в глубине души вы чувствуете, что я говорю правду. Но вы не хотите меня полностью поддержать, ибо вы боитесь. Боитесь, что если вы встанете на мою сторону, то вас могут больше не принять ваши коллеги, которые только науке и верят.
   Георгий смотрит на этого человека. Он видит в его глазах удивление. Он сразу понимает, что говоря это, он попал в точку.
   Проходит минуты две, но из-за гробовой тишины и напряженной атмосферы, всем кажется, что прошел минимум час.
   Ученый поднимается и собирается говорить. Все внимательно его слушают.
- Георгий? если не ошибаюсь? – вместо ответа, тот кивает. – Георгий, я подумал и решил. Я хотел бы сказать всё, как оно есть, но, увы, не получится. Мне нечего сказать, так как вы всё сказали. Всё, о чем вы говорили в мой адрес – правда. Более того, я не просто чувствую в  глубине души вашу правдивость, я знаю, что вы говорили правду, - откровенничал ученый, пожимая руку Георгию. - И я не могу сказать, почему у меня такая уверенность.
- Всё дело в том, что вы и так всё знаете. На самом деле, то, что знаю я о нашем мире, знаете и вы и все здесь присутствующие. Как только человек рождается, он уже знает всё на свете. Проблема состоит в том, что в детстве мы это всё просто напросто убираем из нашей головы. Отодвигаем это на нижнюю полку, а не оставляем на верхней. Кстати, а вы часто удивлялись вещам, которые видели впервые? На самом деле, то, что мы видим “впервые” – это всего лишь обман. Это лож. Если мы видим что-то “впервые” и не удивляемся этому, то это значит, что кто-то до нас это видел и смог передать это знание не говоря при этом ни слова. Вы ведь не будете дважды, трижды, четырежды, а то и больше удивляться одному и тому же.
   После этих слов остальные трое гостей так же подошли, пожали ему руки и признали, что они были не правы. Вся аудитория начала аплодировать.
- Вот это да дамы и господа. Ещё несколько минут назад никто из всех здесь присутствующих не принимал этого человека в серьёз и все считали его ненормальным, а теперь смотрите сами, - говорит ведущий, указывая в сторону аудитории.
   Когда люди успокоились, то из толпы начали доноситься вопросы “откуда мы” и “в чем смысл жизни”. Георгий долго не хотел отвечать на них. Он считал, что пока ещё не все готовы познать истину. Но в итоге он решается рискнуть.
- Уф… так уж и быть. Я отвечу на эти вопросы, но не полностью.
- Да! Давай скажи нам, откуда мы взялись? – спрашивает какая-то женщина.
- Откуда мы взялись? – повторяет её вопрос Георгий. – А откуда взялось всё? Откуда взялась природа, откуда взялись небывалой красы животные? Откуда взялось всё, что нас окружает? Я вам вот что скажу. Подумайте над этими вопросами и тогда вы сами найдёте ответ.
- Эй, ты так и не ответил на вопрос! – возмущается мужчина.
- Что? Не ответил? Я дал ответ, но не в раскрытом виде. Всё что от вас требуется – подумать. И тогда ответ сам придёт к вам.
- Ладно, а в чём тогда смысл жизни?
- Смысл жизни, - повторяет Георгий, немного опустив голову. – Смысл… жизни… - повторяет он чуть ли не шопотом. Потом он поднимает голову и начинает смотреть на всех присутствующих. – Всё просто, но тяжело для восприятия. Смысла жизни просто нет, - когда он сказал это, то все начали смотреть на него с удивлением. Они не понимали, что он имеет в виду. – Эх… если задать этот вопрос любому человеку, то он начнёт говорить, что смысл жизни в любви, в радости, или же он может не знать, что ответить и тогда он просто скажет, что смысл есть, но он не может объяснить в чём он. Так вот я говорю, что смысла нет. Мы – просто пешки в руках богов. Мы нужны им для их игры, - он смотрит на перешептывающуюся толпу, а потом на четверку и на ведущего. Они тоже шепчутся меж собой. Потом один человек спросил, а в чём именно состоит игра. – Видите ли, на самом деле Бог не один. Многие говорят, что Бог один, но просто в него верят по-разному. На самом деле это не так. Он не один. Есть ещё один. Другой Бог. Их можно называть Добрый Бог и Злой Бог. Собственно, отсюда и понятие добра и зла. Они воюют друг с другом вот уже чертовски много сотен миллиардов лет. С самого начала появления Вселенной, появились и эти два бога. Они являются родными братьями, но в то же время они злейшие враги. Один хочет, что бы во вселенной воцарил мир, счастье, единство. А другой хочет, что бы всё было с точностью да наоборот. Он не хочет мира, он хочет бесконечной войны, разрушении, смертей, ненависти. Из-за таких различных взглядов они и ведут войну. Предполагается, что один из них должен выйти победителем. И тот, кто победил, переделает всю вселенную. Следовательно, если это будет Бог Зла, то тогда во вселенной не будет ничего кроме горя и войн. Ну, а если это будет Бог Добра, то всё будет наоборот. А что касается нашей планеты, то это просто шахматная доска для их игры, которая может всё решить. Они создали наш мир, они создали окружение, они создали нас только для того чтобы сыграть в решающую партию. Они создали нас, и они управляют нами. Практически всё, что мы делаем – это их рук дело. Все войны, все катастрофы, любовь, печаль, радость, смерть, злость и прочее – это сделано ими. Это сделано ими только для их собственной потехи. Многие говорят, что бога нет, ибо если бы он был, то он бы остановил все войны, все голодания, сделал бы всё так, что бы было хорошо всем. Да, добрый бог мог бы это сделать, но злой не хочет этого допустить, так как это будет означать его поражение. А то, что на Земле постоянно идут войны – вовсе не означает, что злой может вскоре победить. Он сможет победить тогда, когда людей верующих в добро не останется. И наоборот, добро сможет победить только тогда, когда не останется зла. А это может продолжаться ещё многие миллиарды лет. И теперь скажите, разве то, что нам приходится воевать, любить, ненавидеть, обожать, не осознавая, почему на самом деле это происходит, почему без конца идут войны и ради чего они, это ли не бессмысленная жизнь?
   Люди молчат. Все потеряли дар речи. Проходит пару минут и из толпы доносится:
- Ненормальный! Придурок! Такого не может быть! Наша жизнь не может быть бессмысленной! – хором кричит вся аудитория.
- Ещё несколько минут назад вы мне верили, а теперь отказываетесь верить?
- Мы же не знали, что ты настолько ненормален! Если бы могли предположить, что ты станешь, такое говорить, то давно бы выгнали тебя! – продолжает возмущаться толпа.
- Понятно. Печально всё это. Я вам предлагаю огромные знания, истинные знания, а вы отказываетесь их принять. И из-за чего? Из-за того, что я сказал то, что всегда воспринималось по-другому. В этом заключается главная проблема. Люди всегда отказываются принимать что-то новое, если это ни капли не совпадает со старым, с тем, что нам впихивали на протяжении столетий. Если так и будет продолжаться дальше, то тогда бессмысленно искать истинные утверждения на другие вопросы. Вы всё равно их не поймете, и не примите.
   Люди его не слушают. Они всё так же продолжают кричать на него и называть его ненормальным. Георгий постоял так ещё минуту, а потом махнул на них рукой и удалился.
   Проходит время. Эту передачу показывали на протяжении нескольких дней по новостям. Говорили обо всём том, что рассказывал Георгий. Его осуждали, называли лжецом, обманщиком. На следующий день после этой передачи вся страна знала его. В некоторых деревнях даже ставили его чучело и поджигали. Когда он выходил прогуляться по городу, все смотрели на него настороженными глазами. А один мальчик, увидев его, спросил у своей матери:
- Мамочка, а это тот плохой дяденька, которого по телевизору показывают?
   Георгий старался не обращать на них внимания и продолжал идти дальше. Он чувствовал, что с ним может вскоре что-то случиться.
   И вот, в один солнечный день это случилось. Во время очередной прогулки к нему сзади подбежал какой-то странный тип и вонзил ему нож в спину, а потом убежал. Георгий упал. Шла кровь, а он ничего не мог сделать. Он и не хотел ничего делать. Он просто лежал и ждал смерти. Люди проходили мимо, словно его и не было. И спустя некоторое время, он погиб от большой потери крови.
   Когда его друзья узнали о его смерти, все были опечалены этой вестью. Они устроили ему похороны. На похоронах были только они и родственники покойного.
   Игорю было тяжело смириться с тем, что его лучший друг, обладающий знаниями целой вселенной, умер так и не получив мирового признания. Он написал книгу, которая называется «Истинный гений». В ней он написал всё о жизни Георгия. Начиная с раннего детства и кончая его смертью. Так же он написал всё, что ему говорил его друг. Он старался написать всё в мельчайших подробностях. Так, как ему говорил он. Так же он сравнивал его с другими известными людьми, которых постигла примерно такая же учесть. Так же он присвоил его знаниям статус четвертого оскорбления человечества.

« Я горжусь тем, что был другом этому человеку.
   Георгий Стелехидзе был подобен Джордано Бруно, который впервые сказал, что Земля не является центром вселенной и что именно Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот. За это Джордано был сожжён. Его сожгли, потому что он предложил слишком большие знания, слишком большой прорыв вперёд для своего времени. То же самое случилось с Георгием. Всё, что он говорил – было слишком большой информацией и слишком большим прорывом для всего человечества. То, что предлагал Георгий можно сравнить, если бы кто нибудь, ещё в античные времена сказал бы, что Земля не плоская, а шарообразная и что она не центр вселенной и что она вертится вокруг Солнца, а не наоборот. Вот что предлагал нам он. Вот от чего мы отказались. Из-за этого мы многое потеряли. Мы можем никогда не узнать истинные ответы на все вопросы. Мы сможем сами придумать ответы на них и утверждать, что они истинны, но так ли это на самом деле? Некогда было сказано “о появлений гения в нашем мире можно узнать, когда все дураки пойдут против него”. Это чертовски верное высказывание, но оно не полное. Полное звучит так: “о появлений гения в нашем мире можно узнать, когда все дураки пойдут против него, а о появлении истинного гения, только когда все гении пойдут против него”.<…>
   За всю историю, человечеству было нанесено четыре оскорбления:
1. Когда Коперник доказал, что Земля не центр вселенной и, что она кружится вокруг Солнца, а не наоборот.
2. Когда Дарвин высказал свою теорию о том, что человек произошел от обезьяны, а соответственно тоже животное.
3. Когда Фрейд сказал, что в основе всех наших политических демаршов и художественных проявлений лежит сексуальность.
4. Когда Георгий Стелехидзе сказал, что обладает знаниями вселенной и что наша жизнь не имеет смысла»
(Отрывок из книги Игоря Замогильного «Истинный гений»)


Рецензии