Бумажные дни

Мне казалось, я люблю лето. Осенью я шлепал в ботинках по лужам и с грустью прощался с солнцем. Зимой замирал в ожидании шелеста зеленых листьев и отогревал пальцы у батареи. Весной вглядывался в серые тучи и предчувствовал скорый зной. Так и жил, от июня до августа и от августа до июня, срывая бумажные дни. Жил как все, почти работал, почти занимался спортом, почти дружил, почти пил, почти курил и был почти собой доволен. У меня были нестарые родители, четкая позиция по политическим и религиозным вопросам и набор фраз и мыслей, которыми я часто пользовался.
Но все было разрушено ранней весной глазами изумрудного оттенка, копной рыжих волос и еле уловимым ароматом жасмина. Обладательница волшебства подошла ко мне на оживленной улице с вопросом.
- Можно позвонить с Вашего телефона?
Наступило лето, не сумасшедше жаркое и не утомительно душное, но все-таки лето. Однажды я выглянул в окно, а оно ударило в лицо теплым порывом ветра, перемешанным с песком. Ждал ли я его? Хотел ли как раньше тепла и солнца? Нет! Я ждал звонка телефона, а единственно необходимое тепло исходило из глаз цвета изумруда. Потому что… Лучшее время года это когда тебя любят.


Рецензии
Регина, очень понравилось... Хорошо пишете... Желаю, чтобы такое время года у всех длилось всю жизнь...

Аминка   01.10.2009 17:08     Заявить о нарушении
Это самое лучшее пожелание, быть любимой. Спасибо, и Вам, Аминка, того же!

Регина Ибрагимова   04.10.2009 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.