Творчество и как это происходит?

Пишу на обрывках тетрадных листов, еще на обрывках газетных.
Мысли приходит и уходят как зима сменяется весною
Зима в душе и всё в снегу, движений нет - ты в спячке, но огонёк горит и просыпается с первой весенней капелью.
Писать люблю я ночью, глядя в зимнее морозное окно, когда все спят и видят радужные сны!
Меня ж обуревают мысли, покоя ,сна при этом не дают!
Излив же их на чистую бумагу, мозг отключается и спать идёт!


Рецензии
О, да. Пока не выпишешь эти назойливые мысли - не уснуть. Это верно :)

Оксана Ч-На   20.07.2009 10:10     Заявить о нарушении
МИР МНОГОЛИК, РАЗНООБРАЗЕН КАК НА СОБЫТИЯ,ТАК И НА ЛЮДЕЙ И В ЭТИХ СТИХОТВОРЕНИЯХ , ТЫ ВЫРАЖАЕШЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ, ЭТО КАК РЕАКЦИЯ!

Елена Сосковец   20.07.2009 12:05   Заявить о нарушении
Да, но большинство ТАК не реагируют. Они воспринимают мир просто и легко. Иногда я им завидую. А когда думаю, что есть люди, которые еще глубже видят окружающее и им сложнее выразиться, то уже и не завидую :)

Оксана Ч-На   20.07.2009 19:05   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МОЕ МНЕНИЕ- МИР ПРОСТ И СЛОЖЕН ОДНОВРЕМЕННО.
НО НА САМОМ ДЕЛЕ , Я ДУМАЮ МИР ПРОСТ, ПРОСТО МЫ ЕГО САМИ УСЛОЖНЯЕМ,НАШИМИ ЗМОЦИЯМИ, СТРАХАМИ,НЕВРОЗАМИ И МНОГО ЧЕМ ЕШЁ!

С УВАЖЕНИЕМ ЕЛЕНА.

Елена Сосковец   20.07.2009 19:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Да, Вы правы - мы сами все усложняем

Оксана Ч-На   21.07.2009 10:05   Заявить о нарушении