Трёп

Детка Ты потеряла свою психику в прошлом веке. Обоюдное желание превратиться в птицу приводит к истончению материй. Ну что же может в следующей жизни из меня получится отменный косяк. Пока я производственный брак…Общества? А откуда мне знать, что это такое и существует ли оно в своей однородности. Ну да существуют копировальные машинки с собственным взглядом на реальность и даже на иллюзорность. Значит общество-каша, а я  будущий психотропный элемент. В бетонных коробках напротив TV-брат поглощает недоспелые и перезрелые яблоки, хрусть, и ты даже более  мерзкий элемент, чем я предполагала, хрусть, а солнце-то ведь может вообще не садиться, грусть. Продавливают книгу пальцем, до последней страницы,  выковыривая необходимый факт присутствия в её существовании, пожалуй,  подходящее время для того, чтобы удалиться или обойти один и тот же столб несколько раз для осознания неизбежного.


Рецензии