Сезон арбузов

То, что миленький любил анисовую водку с арбузом, она, конечно же, знала.
- Когда вернусь с работы, вколи ее прямо в арбуз, - сказал как-то раз миленький,- Ты же медсестрой была.
Чита молчаливо кивнула. "Чита" - так называла ее мама в детстве, говорила что это значит "обезъянка", а так имя у нее было для Болгарии совсем обыкновенное - Цвета. Она действительно походила на цветок: хрупкая, бледная, темноволосая и с самыми серыми глазами, которые миленький когда-то видел. Именно эти серые, словно грозовое облако, словно зимнее море глаза несколько лет назад покорили миленького. А он привык к самому лучшему - духи, машины, собаки. Чита была самой лучшей - самой умной, самой доброй, самой мягкой, самой красивой. Как тут не жениться?

Кошмар начинался вечером - миленький давно был убежден что анисовая водка помагает мужской потенции и почти каждый вечер показывал Чите какой мужик ее муж. Со стороны это должно выглядеть презабавно, говорил он. Чита не хотела его сердить, она думала о детях, ей очень хотелось ребенка, но миленький говорил что на детей у них нет средств. Чего она хочет, в конце концов? Хоть бы спасибо сказала - он дал ей возможность не работать, жить в свое удовольствие, сколько баб о такой жизни мечтают. Чита тогда села и подсчитала сколько они тратят на его машину и собаку. И сказала миленькому что на фоне таких трат они себе и ребенка могут завести преспокойно. Она не хотела машину и собаку, она хотела ребенка. Миленький тогда ужасно рассердился и той же ночью пару раз показал ей какой мужик ее муж. Увидев утром капли крови на простыни, миленький извинился и купил Чите золотую рыбку. Она выждала пару дней и подарила рыбку соседям, объяснив что у нее нет нужных навыков, а у них дети. Соседи не смотрели Чите в глаза, они слышали на днях ее жалобные писки за стеной. В этом году это была уже пятая золотая рыбка. Или седьмая?

- Вернусь сегодня пораньше, - позвонил миленький, - Свожу тебя на концерт, приготовься, и про арбуз не забудь.

Чита поблагодарила миленького и приготовила одноразовый шприц. На кончике иглы дрожала прозрачная капля. Внимательно вколов содержимое шприца в арбуз, Чита хмыкнула. В этот раз это не было анисовой водкой. Не зря она когда-то была медсестрой. Он привык к самому лучшему? Она нашла самое лучшее. Да.

Женщина, с глазами неба во время грозы, вышла из дома и улыбнулась.


Рецензии