1. Белуга и подпруга

Питая симпатию к журналу «Ёж» написала для его конкурса. Не сумев выбрать подходящую тему, подняла от широты души сразу все семь их номинаций:
1. «Стриптиз».
2. «Неформат с непотребщиной».
3. «Белая горячка».
4. «Партизанские ёжики».
5. «Шо це таке - сепульки?».
6. «Жирные убийцы».
7. «Наркология».

                Война и Мир

                Ёжики, ёжики ходят по лесам,
                Ёжики, ёжики стонут тут и там…
                А. Крылов.


                1. Белуга и подпруга

    Тёплой летней ночью на территорию ежей вторглись полчища голодных голожопиков. Они напали без объявления войны, сзади и всем скопом сразу. Агрессоры знали, что ежа голыми руками не возьмешь и заранее вооружились напёрстками из хвалёной крупской стали.

    Попав в плен, вечно пьяные ежи с трудом держались на ногах. Они озирались по сторонам и, не понимая происходящего, удивлялись: почему они снова под пятой? Недаром верный ученик Омара Хайяма мудрый Абдуррахман аль-Хазини говорил своим ученикам, тыча в ежа пальцем:
     - Ежик без головы, без ножек.

     Голожопая армия мигом подмяла пол страны и с наскока взяла столицу без боя. Видавшая виды брусчатка красной площади стонала под кованым сапогом оккупанта. Вражеские знаменосцы разукрасили стены древнего кремля своими полотнищами. При порывах ветра на флагах трепыхались и нагло улыбались жопы в перьях. Стены угрюмо безмолвствовали и только сизые голуби патриотично серели на пришельцев с высоты птичьего полёта.

    Следом за пехотой прибыл на белом мерине Главный Горлопан голожопов, Жора. Он сошёл с коня и в окружении охраны, адъютантов и ординарцев стал любоваться завоёванными окрестностями.

     Руководство ежей просчитало такой исход боевых действий, так как добрая половина вражеского генштаба подрабатывала в их разведке на полставки. Оно загодя разъехалось в отпуска по заграницам, явив мудрость и дальновидность. Их секретари, порученцы и прочая шушера тоже были не лыком шиты. Взяв липовые бюллетени, они сказались больными и, спрятавшись под одеялами, объявили чурики.

     Вручать ключ от города на алой бархатной подушечке пришлось завхозу кремля Абраму Моисеевичу Тыркину. Произнося приветственную речь, он украдкой смахнул слезу, чуя скорую потерю своего доходного места. Оно переходило в семье обрусевших ежей по мужской линии, и они много поколений радели за державу с тёпленького местечка.

    Преподнеся врагу открывашку, Абрашка обернулся и дал отмашку сводному оркестру кремлёвских ежей. Грянула цыганщина. Из строя военно-пожарных музыкантов выдвинулся безусый курсантик и затянул козлиным тенорком:
     – К нам приехал, к нам приехал Главный Жора дорогой…

     Продолжая мероприятие, хитрый Тыркин кивнул дородной ежихи в кокошнике. Она поднесла победителю хлеб, соль и большую рюмку «Белуги». Блудливо улыбаясь, кокетка низко поклонилась врагу, засветив огромные сиси, не знавшие лифчика.

   Под скандирование хора:
    - Пей до дна, пей до дна…– Жорик опрокинул запотевшую чарку и не поморщился. Водчонка троекратной очистки пришлась ему по вкусу, как и вся встреча на низком уровне.

   Захмелев, Главный Горлопан произнёс аллаверды. Он обещал покорённым жителем поострить Рай в Кепкограде, а своим соплеменникам дал неделю на разграбление города. Аборигены устроили овацию, а недовольные одной неделей голожопы, сдержанно сдвинули ладоши.
    
       Главарь нахмурил брови и жёстко бросил:
     – Время пошло.

    Сделав всем ручкой, он направился обживать новые апартаменты старого руководства. По дороге Жора приказал адъютанту доставить на аудиенцию, приглянувшуюся ему, ежиху без кокошника и ящик Белуги.

    Праздник победы испортил колючий Мэр города. Он много лет скрывал от народа перхоть под головным убором и не снимал его даже в бани. Не желая ломать кепку перед оккупантами, смельчак привязал её намертво двойным морским узлом. Враги весь день садились по очереди на городскую голову и пытались развязать, но не смогли.

    Когда зажглись огни большого города, бывшего бургомистра выкинули из кабинета без почестей. На улице он втёрся в доверие к проституткам и, прикинувшись добросовестным клиентом, заиграл у них зажигалку. Подобно генерал-губернатору Ростопчину, патриот по-тихому запалил столицу с подветренной стороны. Сделав дело, он довольный покатил на пленер, напевая под нос:
     – Родимый город может спать спокойно.

       В лесу БУ мэр нашёл подходящий лужок с парой лихих ежей и сколотил партизанскую бригаду. Взяв бразды правления в ежовые рукавицы, он принимал в отряд всех по утверждённому ставкой тарифу:
       Вход – рупь, выход – пикало в бок.

      Придерживаясь либеральных взглядов, командир охотно шёл на рассрочку и бартер. Народу нравилась его демократический стиль управления, и он дал своему любимцу ласковую погонялу: Батя.

      Кроме простых ежей и морских в отряд пришёл Дикобраз и Щелезуб. Прикатила даже Верблюжья колючка с Колобком, который добросердечно покаялся:
     – Я родился в самой глуши нашей необъятной родины-матушки и был похож на простого ежа, как две капли водки. Мой папа, Ёжкин Кот, души во мне не чаял и отпускал играть в горелки со взрослыми пацанами.

      Однажды в пылу игры я выкатился за околицу, где любили прогуливаться дед с бабкой. Они дали мне пососать петушка на палочке и обманом заманили в сексуальное рабство. Родители сразу умерли от горя, а похотливые педофилы на радости приковали меня цепью к печки и вырвали все иголки.

    Мудрый Батя никому не верил, но испытав Колобка на слабо, остался доволен округлыми податливыми формами. Он сделал его своим денщиком и наградил партизанской кличкой: «Шаровое Тесто».

     Вскоре на тёплое место политрука в отряд спустили из центра Линь-Цой-Чуня. Батя решил проверить новоиспечённый комсостав на прочность. Чистенького и холёного Линя переодели в грязную женщину Востока и отправили в город за паблисити.

    По дороге патрули три раза изнасиловали азиата за левый аусвайс, но он выдержал и сумел связаться с сопротивлением. Оно взяло стопроцентную предоплату и разработало для отряда эмблему: на фоне тайги красиво переплетались Роза, Пряник и Кнут (Гамсун входил сзади в голую Люксембург, заткнув её рот тульской сластью). Партизанскую символику накололи на груди Чуня, замаскировав её под тату.

   В добавок подпольные копирайтеры сочинили для отряда ник: «ПЁБ» (Партизанские Ёжики Бати) и новый партизанский гимн «Прощай краля»:
– Бамбина чао,  не жди на Pranzo (обед. Ит.),
О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао
Прими мой скузи, а я пошлёпал,
В отряд ежовых партизан.

Лужок родимый травой накроет,
О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао
Мы за свободу родного края,
Порвём всех пришлых до конца!

   
Автор иллюстрации Шурила.

                Продолжение: http://www.proza.ru/2009/07/18/855


Рецензии
Жжжжёшь, Кланя.
Не по-детски.
Так, что "цирк зажигает огни" - просто детский лепет.
Колючие против голожопиков - это надолго.
Так, что ещё много колючек будет сломано.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   24.01.2020 08:39     Заявить о нарушении
Мерси, Америка!
«Партизанские ёжики» по условию конкурса.
Согласнаяяя.
С идентичкой, Кланя.

Клавдия Кнопассер   25.01.2020 06:47   Заявить о нарушении
ПРОГНОЗ про Израиль верный. Еврей нам, путёвым, - друг, товарищ и брат! Пол страны уже наших, а ещё не вечер.

Клавдия Кнопассер   25.01.2020 06:58   Заявить о нарушении
Им лавировать приходится.
С одной стороны Россия, которая в унисон с Израилем оценивает итоги Второй Мировой Войны и помнит какой ценой досталась Победа, а с другой стороны Сирии и Иран, которые на сегодняшний день являются ситуативными союзниками России.
Мне это напоминает канатоходца, держащего баланс.

Геннадий Стальнич   25.01.2020 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.