Медвежонок в Космосе

Так вот она какая, Галактика, - сказал Медвежонок, еще шире открывая глаза от восторга и удивления. Перед ним как на ладони лежала вся Вселенная. Планеты неспешно двигались вокруг своей оси и кружились в едином хороводе вокруг Солнца, которое находилось в центре всего мироздания. Солнце слепило глаза. Оно светило так ярко, что во всей Вселенной не было ни одного темного уголка. Везде был яркий, искрящийся, наполняющий все теплом свет, заставляющий рефлекторно зажмуриваться. 
Я в Космосе, наконец-то я в Космосе! – закричал Медвежонок, совершая в воздухе кульбит, и ….проснулся.

Озираясь по сторонам и протирая глаза, он сел на кровати. Солнца в комнате не было. Как и галактики, планет, серебряной звездной пыли, щекочущей ноздри, и ощущения невесомости. Медвежонок потянулся, вытягивая мохнатые лапки к солнцу, лучи которого пробивались через плотные занавески, и с удивлением обнаружил падающие из раскрытого кулачка серебристые блестинки, медленно кружащиеся и опускающиеся на одеяло. «Космическая пыль!» - сказал медвежонок, собирая осколки звездочек обратно в мохнатый кулачок. Вещественное доказательство! – говорил он вслух. Медвежонок ничему не удивился. Он полностью был уверен в реальности всего происходящего, и радовался, что может предъявить друзьям вещественное доказательство своего космического путешествия.

За обедом Медвежонок рассказывал друзьям о своих приключениях.
-Вы представляете, - говорил он, - я все видел! Я видел Землю, я видел наш Лес, я видел все-все-все и даже больше. Это как на карте в Google, понимаете, - объяснял Медвежонок Зайчишке, Бурундуку, Орлице и Лисице за обедом. Друзья слушали его с раскрытыми ртами. - А еще я видел Галактику – продолжал свой рассказ медвежонок. Она – фиолетовая вперемешку с голубовато-золотистым, мерцает серебристым, временами стремительно проносится что-то розовое, и все это в какой-то прозрачной дымке. Я летал, я парил, я чувствовал себя как птица, - восторженно говорил он. - Или как ангел. А может, как бабочка…- с мечтательной задумчивостью растягивал слова Медвежонок.

Друзья хихикнули, представив своего мохнатого нелегкого друга, парившим в воздухе, словно перышко.
- Зря вы смеетесь, - сказал серьезно Медвежонок, посмотрев на друзей. Между прочим, я привез вам сувениры! Медвежонок раскрыл кулак и легонько дунул. Звездная пыль, медленно оседая, легла на дубовый стол.
Ого! – в едином порыве выдохнули друзья, уставившись на серебристые блестинки.
Именно так! – довольно улыбнувшись, сказал Медвежонок. Теперь вы мне верите?
Друзья заворожено смотрели на маленькие искристые осколочки, время от времени переводя взгляд на совершенно спокойного Медвежонка. Медвежонка вообще было сложно чем-то удивить и заставить в чем-то усомниться, если он в это верил. Друзья поняли, что и на этот раз Медвежонок знал, что говорил.
 Я обязательно туда слетаю! – сказал Медвежонок, обращаясь к кому-то невидимому, уставившись в одну точку перед собой.
Друзья согласно кивнули. Они не сомневались в том, что так оно скорее всего и будет.


Рецензии