Я буду рядом!

Я буду рядом когда ты уснешь.
Я буду рядом лежать чуть дыша.
Я буду рядом - ты сразу поймешь.
Я буду рядом сгорать неспеша.
Я буду рядом мой милый Герой!
Я буду рядом, пожалуйста верь!
Я буду рядом, рядом с тобой!
Я буду рядом всегда и теперь!
Я буду рядом! Ты слышешь меня?
Я буду рядом сквозь время и ложь!
Я буду рядом безумно любя!
Я буду рядом как верный твой нож!
Я буду рядом твой сон охранять.
Я буду рядом как ветер в ночи.
Я буду рядом чтоб не потерять!
Я буду рядом ты только молчи.


Рецензии
Я б р.
С Уважением.

Дмитрий Тампио   20.07.2009 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
С уважением,

Мария Поспелова   20.07.2009 01:18   Заявить о нарушении
Мария мы заждались ваших прекрасных стихов на стихире...Удачи.

Андрей Тесленко 2   21.07.2009 11:46   Заявить о нарушении
Вы заходите сюда и читайте на здоровье:)))

Мария Поспелова   21.07.2009 23:52   Заявить о нарушении