Ты

Невыносимая боль пронзает меня изнутри: спина, сердце...Она смотрит мне в глаза...Испепеляющий взгляд. В этот раз я жертва...Только я. Других нет. Никого.
Я - одна...Одинока, отшельник, раб, чью голову засунули в петлю одиночества. Называйте, как хотите, ведь это действительно так.
Это Ты меня бросил! Ты убиваешь меня! Ты делаешь мне больно! Ты сводишь меня с ума!Ты стараешься меня уничтожить, стереть, задельтировать, переехать чем угодно. Только лишь бы меня не было! Здесь. Рядом. С тобой.
Я мешаю тебе. Взглядом, видом, мыслями, сообщениями, криками, психами, всем! Только вот, есть одно "НО": я буду жить тебе назло. Пока не замучаешься. Я буду цвести и пахнуть. Тебе назло...Только назло...


Рецензии
А если не будет мучиться? Если ему плевать живещшь ты или нет?

Юлия Слободян   12.09.2010 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.