Путешествие в смерть. Искупление

Это было симпатичное существо, с двумя косичками, и в очках, сидящих на маленьком остреньком носике в канапушках, на скуластом лице.
Я лежал на диване, в комнате с обоями на потолке и стенами обитыми жжеными досками, как в бане. Один диван посреди комнаты, я на нём, и она, смотрящая на меня... и больше никого и ничего. Первые слова, которые я произнёс, были невразумительным сложением матерных слов, и вопросом, «Где Я?» и «Кто ты?», в одно предложение. Произнесенное это, почему-то вызвало у этого существа, истерический смех со слезами на глазах и слюною на губах. Я сразу посмотрел на свои руки, не связан ли, но я был свободен в выборе своих движений, чем и поспешил воспользоваться.  Резкая боль в голове, кинула меня обратно на подушку, а в глазах стали лопаться радужные  «мыльные» пузыри.  Это продолжалось минут пять, и на шестой, я снова мог видеть, но уже девушку, а непросто существо.  Ведь за эти пять минут приступа боли, я где-то вдалеке, слышал её голос,  « Дяденька, я за вас так боялась, что чуть не умерла. Я вас принесла с улицы! Вы лежали весь в крови у моего подъезда! Слава богу, вы живы!».   
Ничего не помню, что бы сказать спасибо. Только тупая боль, и волнами гуляющий потолок.  Отъезд жены в отпуск помню, ведь радостные события запоминаются навсегда, и первый стакан водки, а дальше слайд-шоу.  Засунул руку в задний карман джинсов, достал портмоне. От трёх тысяч пятисот евро, заначки, осталось полторы «штуки», и это радовало.  Но подсознательный вопрос, почему избив, не забрали деньги, повис в воздухе.
Надо было, что-то сказать этой девчушке, и я произнёс.
-  Спасибо, что не бросила погибать на улице. А теперь, пожалуйста, объясни, где я нахожусь!
Она взяла меня за руку и заговорила.
-  Вы дяденька, в городе под названием Смерть.  Он находится на перепутье судьбоносных путей, всех живущих на Земле. Здесь, сумбур происходящего и происходившего, а также того, что произойдёт в будущем  на нашей планете. Здесь рыцари между походами играют в компьютерные игры, а динозавры живут в заповедниках и зоопарках. В этом месте любой человек, любую свою мечту делает явью. Космонавты в этом мире не знают математики, высчитывают маршрут своих путешествий складывая его на пальцах. Здесь можешь работать и не работать, вешаться, резать вены и не умирать. Здесь хаос добра и зла! Мы живём в равноправии по выбору своей деятельности. Полная свобода имиджа!  Мы духи умерших на Земле, жаждущих доживания в новой форме бытия. Здесь каждый из нас создаёт свой маленький мирок, и теми, с кем он хочет жить. Тебя бросила к своему подъезду, нашего дома, твоё Я, своим мечтанием о друге. Ты незапрограммированная форма в выборе общепринятого судьбоносного пути! Ты ошибка в моём выборе, выброшенная по моему желанию, для твоего исправления, и дальнейшего существования в жизни. Я буду учить тебя жить в смерти, для жизни.

Я был в шоке, и  не думал, что меня приговорят к смерти, для жизни.
-  Из того, что ты мне сказала, выходит, ты моя смерть!  Ты меня призвала к себе на исправление! Для чего! Чтобы потом, запудрив мне мозги, бросить мою душу, в тело вновь родившегося на Земле? Но, что хорошего, можно приобрести в этом временном хаосе добра и зла? Вы духи умерших, призываете себе в помощь нужных вам людей!  Каждый из вас здесь, смерть! Но, как же вы жили на Земле, если жаждите смерти другому?  Ведь получается, что этот ваш мир, ад?
-  Понимаешь, дяденька!  Ты в своём существовании, переплюнул весь хаос этого мира, а нам это не нравится.  Вернее, не нравится твой судьбоносный путь, который ты полностью создал сам, а это не принято.
-  Дурдом, какой-то! Ты говорила, что спасла меня, а теперь призвала!
-  Ты ещё пока человек живой, не дух, и склонен понимать не происходившие, как возможное!  Этим я воспользовалась, чтобы успокоить, и постепенно внести ясность!
Эту комнату создала сама, для твоего пребывания здесь…
-  Постой, постой, а разве весь процесс моего исправления будет происходить здесь?
-  Да!
-  Но, это же одиночная камера, и ты для меня будешь надзирателем, а не учителем!
-  Ты сам, выполняя мои задания, будешь менять обстановку, для его выполнения.
-  А, все-таки скажи, в какую жизнь вселится, моя новая жизненная суть?
-  В твоего, ещё пока не родившегося сына. Я думаю после этого ты мои задания будешь выполнять на отлично?
-  Не зря говорят, что смерть, сука.
-  Пусть я сука, но сделаю с тобой, то, что хотела сделать со своим отцом, при жизни. Человеком! …..
-  Но я могу сделать твоего отца человеком, вместо тебя! Верни меня в жизнь кем есть!
-  Тогда живи и будет это искупленьем!

Встретил своё искупление, отца, девушки по имени Смерть. Он первый обратился ко мне.
-  Постой со мной мужчина! Тяжко мне!
Я знал, в чём причина этой тяжести. Я видел его жизнь. К его квартире тянулись кабеля трёх провайдеров.  Жена живёт в инете, а он пашет по четырнадцать часов в своём магазине и за грузчика и за одного из продавцов. Грамотной его жену не назовешь, но лапшу своим читателям в инете навешать может. В каких только обликах не находится! Она и Мужчина! Она и Бабушка с тремя внуками на шее! И просветительница, и черт ещё знает кто! Я видел его тяжесть, но не видел в ней дочери!
Я смотрел на мужчину отца девушки, и понимал его, но не жалел, ведь в этом была в основном его вина.
-  Давай отойдём! – сказал, и взяв за локоть отвёл к лавке, под кустом. Мне захотелось всё ему высказать!
Он смотрел на меня выпученными глазами, видимо не ожидал такой от меня наглости.
Не стал ждать, пока он что-то скажет, а просто начал говорить.
-  Вот ты со своей женой уже семнадцать лет. Как открыл свой магазин, как взял её продавщицей в магазин, так вы и вместе. Не знаю, отчего зародилась ваша любовь, но явно её создавали не чувства! Ей тогда было двадцать восемь, тебе примерно столько же. Ты всю жизнь пахал, а она увидев по соседству открывшийся магазин, от пинка своих родителей пришла к тебе работать. Ты молчи! Хлебани своего «гранта» и молчи! Вспомни себя, кем был в детстве и юности! Вечно подсматривал в женскую раздевалку в пионерлагере, а в юности ушел из училища, ради проститутки, которая тебе дала! В армии ты был свинарём и за свинину покупал секс у девчонок из деревни! После армии, тебя чуть не посадили за изнасилование, но папа вытащил. Ты парень работящий, но с башкой не дружишь! Я знаю, что ты лежал в дурдоме, и тебя там вроде вылечили, так твой папа тебе денег на магазин не дал бы. Люди видели, что ты после дурдома излечился, и ты наверное заметил, что десять лет они уже с тобой здороваются, несмотря на то, что знают всю твою подноготную. Ты стал похож на человека и думаю полюбил свою жену по настоящему, от формы искупления грехов, от принесённых тобой бед женщинам. Ты захотел доказать всем, что способен любить! И у тебя это получалось, и ты стал нормальным человеком в глазах других, но с одним недостатком, ты слишком уж стал заискивать перед женой, сначала, для того чтобы с ней расписаться в загсе, а в дальнейшем из жалости, ведь она родила тебе дочь, которую ты по-быстрому сплавил в интернат! Ты хотел облегчить жизнь своей жене, а получилось, что вышло всё наоборот! Конечно же, жена твоя понимала, что всё это делаешь для нею, и стала пользовать твоей слабостью. Ты покупал ей всё что она хотела! И от этого, она стала называться хозяйкой твоего дома и хозяйкой твоего магазина! Ты ведь дружок всё своё имущество переписал на неё! И сейчас работая день и ночь в её магазин, ты стал её рабом! Ты один из двенадцати продавцов и вдобавок и грузчик! Твоё искупление доведёт тебя до нищеты!
Но ты просишь искупление у своей жены, как проекции женского пола, хотя должен просить его у своей дочери брошенной в жизнь, как в смерть и сгинувшей там без родительской любви….

Мужчина попытался меня ударить, но я увернулся и ударил его в нос. Кровь хлынула, и он заплакал кровавыми слезами.
-  И ещё! Дочь тебя не простила! – добавил я, и ушел.
 Мне его было не жалко, интересен будет итог нашей беседы, ведь он видится моим предназначением.
Через три дня узнал, что мужчина убил свою жену и повесился сам!
Моё искупление, как предназначение, было направленным действием смерти!
Я по уши в смерти, и неизвестно, какое она даст задание, после очередной клинической смерти!


Рецензии