Две подруги - 78. Детство банкира

     -- Я чувствую, что мой сын будет преуспевающим банкиром.
Хоть ему всего-то восемь лет.
     -- А с чего ты взяла?
     -- Представляешь, он со своим дружком Петькой создал
совместный банк уже: уговорил того складывать свои карманные деньги
в банку из-под кофе и закапывать её в парке.
Каждый раз - в новом месте.
     -- Какой хитрый! Да как же Петька-то согласился?
     -- Так ведь они хотели в парк на эти деньги всё лето ходить,
на каруселях кататься. И вот, вчера он все эти денежки накопленные
мне и принёс. А Петьке сказал, что банку кто-то выкопал.
     -- А ты что?
     -- А что я? Не выдавать же его...

----------------------
18 июля 2009 года


Рецензии
Мама с сыном в одной упряжке))))
и смех и грех.
Хорошие у Вас миниатюрки.
Читаю с удовольствием.
С уважением,
М.П.

Мнемозина   11.08.2009 12:04     Заявить о нарушении
А я вот всё вспоминаю рассказик Носова, когда мама
посылала сыночка относить украденные огурцы обратно...
Как несовременно!
:(((

Вера Солодова   11.08.2009 20:39   Заявить о нарушении
Да, даже сразу представила, что с огурцами сделала бы такая мамочка: ела бы и приговаривала - ты, сынок, в следующий раз бери помельче, они вкуснее.... и по головке его гладила, умиляясь...
)))))))))))))))))))))))

Мнемозина   12.08.2009 11:30   Заявить о нарушении