Море роз. Инна Ирина Дружные

BON JOVI. "BED OF ROSES"

Сяду за старый рояль, изолью ему душу
Тишину безмятежную клавиш
я нежно нарушу.
Вдруг из сердца навек испарился покой
эту ночь я опять как всегда
провожу не с тобой
И мечтаю узнать, что же будет
с моею судьбой.
От неведомых чувств
я теперь по утрам просыпаюсь.
И одной лишь тебе я о них рассказать
попытаюсь:
о любви и о счастье, что долго искал,
о мечтах, что в душе я своей рисовал,
неужели я снова поверю в любовь?

Я утонуть хочу в твоих объятьях
и искупать тебя в океане роз
Я, словно ангел, всюду с тобою буду,
в море роз обо всем забуду.

Я сейчас далеко,
но в мечтах я к тебе приближаюсь
Сердцу так нелегко,
но смириться с разлукой стараюсь.
Я на крыльях любви к телефону лечу,
я закрою глаза и тебе прошепчу:
слепая любовь без оглядки
душу пронзила мою.

Я утонуть хочу в твоих объятьях
и искупать тебя в океане роз
Я, словно ангел, всюду с тобою буду,
в море роз обо всем забуду.

Вновь бармен за стойкой мне виски нальет,
с лукавой улыбкою мне подмигнет,
но наша любовь горячей,
чем дурманящий хмель.


Ты закроешь глаза
и снова увидишь мой образ,
повелительным жестом
поманишь меня за собой.
Пускай сегодня меня
нежно обнимет другая,
но только с твоим
мое сердце стучит в унисон.


Рецензии