Пожар

    Крымское лето, Игорю лет пять. Мы с ним дома. Вдруг я почувствовал запах дыма. Как у всякого подводника, у меня очень высоко чувство ответственности на дым. Пока не докопаюсь, не успокоюсь. Выхожу на лестничную площадку – дыма  больше. Хватаю Игорька за руку и на лестницу, в лифт нельзя. На лестнице – ужас, черный, вонючий  дым чуть ли не гудит от большой тяги. Скорее в лифт, все нормально. Спускаемся и к черному  ходу, там небольшая толпа, смотрят, как там что-то горит, но близко не подходят. Набрав воздуха,  подхожу к двери. И всего-то, горит небольшой ящик с мусором и тряпками, выбил его ногой на улицу и все на том.
Недели две Игорек приставал ко всем с разговорами:  « Это мой, мой папа пожар потушил!». «А разве Вы не знаете, кто пожар потушил».  «У нас был пожар, а папа его потушил». Другой темы для разговора у него тогда не было


Рецензии
Валентин! Хороши ваши рассказики про детей. Очень точно раскрывается детская психология и виден замечательный папаша!

Дмитрий Тартаковский   20.09.2009 10:06     Заявить о нарушении
Ване лет пять, друг Леша на год старше.Саммый лучший текущий подарок принести какой-нибудь механизм на разбрку.Пообещал ,сегодня принесу очередной. Прихожу с работы со старым пускателем,открываю дверь ,сидят на диване ждут, в руках отвертки.

Валентин Дерябин   20.09.2009 12:16   Заявить о нарушении
А это все я уже прочитала в предыдущем рассказе Игорь

Людмила Сухарева   26.04.2016 16:45   Заявить о нарушении