ОН

В один прекрасный день ты понимаешь, что все, что ты делал, не имеет для тебя никакого смысла. Ты закрываешь глаза, и земля словно уходит из-под твоих ног. Зачем ты родился на этот свет? Зачем ты так любил того человека, который даже не замечал твоей любви?
На юге Франции есть городок, который постоянно залит солнцем, именно туда я направляюсь на своей маленькой машине. Как хорошо, что кто-то умный придумал кабриолеты и радио в машине. Это город моего детства, откуда я сбежала ровно 6 лет назад из-за несчастной любви. Я разорвала связь со всей прошлой жизнью из-за того, что была слишком наивной, поверив, что  рассказав о своих чувствах, он примет мою любовь… Я уехала в другой город и начала жизнь с нуля. Теперь я готова встретиться со своей старой жизнью… Вокруг знакомые массивы, вспоминаю, как здесь в детстве я каталась сначала на велосипеде, а потом на мотоцикле в юности. Вдыхаю аромат родных мест полной грудью. И всё таки как здорово возвращаться домой, кажется тебя здесь всегда ждут… Захожу в свой любимый сад, здесь вкусно пахнет яблоками и скошенной травой. Мой старый дом, такой родной, такой любимый.
Мама копается в саду со своими розами, я застала её именно в тот момент, когда она срезала цветок с куста, названного в честь меня, обернувшись, она, выронила цветок.
- Николь, Дочка, родная моя, приехала. Что же ты не предупредила. Я бы…
- Мамуль, всё хорошо. Я дома.
Проговорили с мамой до утра. Не по себе возвращаться в свою комнату. Здесь всё кажется таким маленьким, таким далёким, но оказавшись в объятьях своей постели сразу засыпаю.
Проснувшись рано утром, ещё очень долго валяюсь в постели, чувствую запах приготовленного мамой завтрака, никогда и нигде я не пробовала таких блинчиков с сиропом, которые она готовит. Натянув джинсы, выхожу во двор, замечаю на себе любопытный взгляд.
        - Ник… Николь!!! Неужели это ты…
Это была Элен, раньше она была моей лучшей подругой. Даже ей я не сказала, что решила уехать тогда.
        - Ты… тебя практически не узнать… Ты так изменилась…- говорит она.
Подхожу к подруге и молча, её обнимаю. Я так скучала…
За время моего отсутствия Элен вышла замуж, родила сынишку Анри. Открыла маленький магазин цветов и теперь занимается любимым делом. В принципе практически все мои подруги и друзья женились.
- Все до сих пор в догадках, почему ты уехала… Николь, ты всегда отличалась неординарностью, но, кажется, даже для тебя это было чересчур.
- Я просто не смогла бы дальше находиться рядом с Марком и вести себя так будто ничего не произошло.
- Так что всё-таки произошло?
- В тот вечер, кстати, по твоему совету, я решилась рассказать то, что чувствую. Изрядно выпив, уверенным шагом я направилась к нему, но он меня опередил, подхватив меня под руки и мы начали танцевать, после чего вышли на улицу. От свежего воздуха я немного протрезвела и моя решительность улетучилась… Сидя в уютной беседке Майка, у которого тогда проходила вечеринка, мы разболтались.
« Ты всегда такая самоуверенная, будто решила, что можешь покорить весь мир »
« Могу. Я привыкла всего добиваться сама, если ждать пока тебе помогут, то останешься ни с чем…»
« Иногда ожидание прибавляет перчинку к полученному результату»
« Я устала ждать…»
И в этот самый момент он поцеловал меня. Было такое чувство, будто весь мир замер, в животе запорхали бабочки, я ощутила аромат его парфюма на своём теле, после мы уже не могли остановиться, казалось, чувства переполняли нас обоих. Мы не могли насмотреться друг на друга, насладиться запахом тела друг друга. Затем, как всё закончилось, я решилась рассказать, что чувствую, что люблю этого человека больше жизни, что один его взгляд способен перевернуть всё у меня в нутри.
« … Вот собственно то, что я очень долго хотела тебе сказать»
« Николь, ты прости, но я не умею любить. Прости, больше всего на свете я не хочу тебя обидеть и причинить тебе боль…»
« Ты даже не хочешь попытаться…»
« Пойми, ведь сердцу не прикажешь»
Внутри меня что-то сломалось, тогда я ушла. Он пытался меня остановить, но заглянув в мои глаза, полные от слёз, понял, что смысла в этом нет. Придя домой, я решила уехать и утром уже стояла на платформе. В Лионе я устроилась работать в небольшую газетку журналистом, писала статьи о домохозяйках и всякой всячине. На жизнь хватало. Но я быстро набирала обороты и теперь эта газета является моей собственностью.
- Ну, ты даёшь, Ник, я бы так не смогла. Кстати Марин до сих пор часто вспоминает о тебе, проходя мимо моего цветника, каждый раз спрашивает, нет ли новостей о тебе.
- К сожалению, теперь это уже не имеет для меня никакого значения…
Элен вспомнила, что уже пора открывать магазин и поспешила уйти. А я отправилась в «Жустин» пообедать.
Сидя в кафе за столиком, напротив, замечаю знакомый силуэт. Сквозь солнечные очки рассматриваю Мартина. Он практически не изменился, тот же немного небрежный вид, но при этом четко подобранная одежда, светлая футболка, тёмные джинсы, задумчивое выражения лица,  в руках газета «спорт»,  но глаза…  раньше они светились счастьем, беззаботностью, всегда вызывающий взгляд, а теперь грустные, уставшие. На безымянном пальце нет кольца, он так и не женился, Элен рассказала мне, что после той ночи он стал более жёстким, перестал приезжать на вечеринки, но уже спустя пару месяцев снова стал прежним, хотя, ни одна девушка не задержалась рядом с ним больше недели. К нему подбегает маленькая девочка, у которой в руках большая кудрявая кукла.
- Извините, к Вам по стол закатился башмачок от моей куколки…
 Он убирает газету и достаёт заветную туфельку, отдавая её малышке, смотрит ей в глаза.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Больше не теряй, а то куколка замерзнет…- улыбается
- Да это всё Ника, моя кукла, она такая шалунья…
 Его лицо разглаживается, он улыбается.
- Ника?
- Да! Полностью Николь, а Ника – это богиня победы… … - Девочка смущается и немного краснеет.- Мне так мама говорит...
- Я знал одну девушку по имени Николь, она действительно была богиней победы, всегда самоуверенная, убеждённая, что покорит весь мир…-Его глаза грустнеют…
- А почему знали? Она умерла?
- Я очень обидел её и она уехала…
- Вы скучаете по ней? Почему вы не извинились, раз поняли свою вину…
- Скучаю. Я был молодым и глупым, а когда понял ошибку, уже не знал где её искать.
- Грустно…
- Да.
- А почему вы сейчас один?
- Так получилось, что сегодня решил пообедать один… - улыбается
- А у Вас есть дети, жена?
- Нет, к сожалению… А ты почему одна? Неужели такой малышке можно гулять одной?
- А я не одна, я с мамой… и я не малышка! Мне уже 5, 5 лет!
Я расплачиваюсь по счету и встаю из-за столика… -Мари, идём, бабушка уже заждалась нас…
- Иду, мам! – она шепчет на ухо своему новому знакомому - До свидания, надеюсь, вы найдёте свою Николь и у вас всё будет хорошо!
        Еле сдерживаясь, беру Мари за руку. Удивительно как они с Мартином похожи…


Рецензии