История бизнеса на болезнях

На Нюрнбергском процессе над военным преступниками 24 члена совета директоров и должностных лица IG-Farben были признаны виновными в массовом убийстве, рабстве и прочих преступлениях против человечества. Однако по непонятным причинам в 1951 г. все они были освобождены и вновь стали работать в корпорациях Германии. По решению, принятому на Нюрнбергском процессе, IG-Farben был разделен на BASF, Bayer и Hoechst.

Сегодня каждое их трех дочерних предприятий IG-Farben в 20 раз превышает размер их материнской компании в 1944 г., предпоследнем году Второй мировой войны. Кроме того, должности председателей совета директоров, которые являются высшим постом в BASF, Bayer и Hoechst, в течение трех десятилетий после окончания Второй мировой войны занимали бывшие члены нацистской партии.

Что еще более важно в течение почти трех десятилетий после Второй Мировой войны, BASF, Bayer и Hoechst (теперь Aventis) каждый занял самые высокие положения в председательстве правления, вместе с бывшими членами Нацисткой социал-демократической партии:

Карл Вурстер, председатель совета директоров BASF до 1974 г., входил в совет производителей газа "Циклон-Б" во время войны.
Карл Виннакер, председатель совета директоров Hoechst в конце 70-х г.г., был участником штурмовых отрядов (СA) и членом совета директоров IG Фарбен.
Курт Хансен, председатель совета директоров Bayer в конце 70-х г.г., участвовал в организации захвата Европы, отдел "захват природных ресурсов".
В течение 50-ых и 60-ых гг. они вкладывали капитал в политическую карьеру молодого представителя от BASF пригорода Людвигсхафен - Хельмута Коля.

С 1957 до 1967 молодой Хельмут Коль был оплачиваемым лоббистом "Химической Индустрии Фербранда" (Verband Chemischer Industrie) центральная организация немецкого фармацевтического и химического картеля. Таким образом, немецкая химическая и фармацевтическая промышленность создавала собственную политическую силу, оставляя немецких людей только с выбором заключительного одобрения.

Результат всем известен: Гельмут Коль был канцлером Германии в течение 16 лет, фармацевтическая и химическая промышленность стала ведущим мировым экспортером с дочерними предприятиями в 150 странах мира: больше, чем когда-либо имел IG-Farben. Несколько млрд. людей умрут прежде времени, если фармацевтическая промышленность осуществляет свою волю. Германия - единственная страна в мире, где бывший оплачиваемый лоббист фармацевтического и химического картеля стал главой правительства. Таким образом, поддержка германской политикой глобальных планов расширения немецких фармацевтических и химических компаний имеет 100-летнюю историю.

Такое же основание мы видим в поддержке Бонном планов Комиссии "Codex Alimentarius".

Главный обвинитель США на Нюрнбергском процессе по делу военных преступников предвидел такое развитие событий, когда говорил: "Эти преступники из IG-Farben, а не нацистские фанатики, есть главные военные преступники. Если их преступления не будут вынесены на свет, а они сами не понесут наказания, они будут представлять будущему миру гораздо большую угрозу, чем Гитлер, если бы он остался жив."




Рецензии