Статистика в розовых очках. Пл. простаков. 171-175

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


171. СТАТИСТИКА В РОЗОВЫХ ОЧКАХ

ВОПРОС. Я встречал некоторые статистические подсчеты, из которых следовало, что людей, называющих себя христианами, больше, чем число людей, живущих на земле.

ОТВЕТ. Ничего удивительного. То же относится и к мусульманам. И раввины считают, что верующих евреев гораздо больше, чем евреев вообще.
Это говорит о том, что данные о народонаселении Земли чуть ли не втрое занижены. Безобразие! Какое-то вредительство! Иначе не скажешь. Молитесь, чтобы Бог дал статистикам разум!



172. БОГ-ЛИЛИПУТ СОЗДАЛ ГУЛЛИВЕРОВ

ВОПРОС. Я где-то читала, что Адам и Ева были гулливерами?

ОТВЕТ. Да, по сравнению с Господом. Помолитесь святому великомученику Гулливеру.



173. БРИТЬ ИЛИ ПРЯТАТЬ?

ВОПРОС. Я - еврейка, стремлюсь изучать и соблюдать традиции. Но мне не совсем понятна тема про волосы замужней женщины. Их надо просто прятать от посторонних или вообще наголо сбривать? И что лучше, парик или платок? Зачем вообще это делать и откуда это пошло?

ОТВЕТ. Это пошло от Бога, то есть, ниоткуда. Согласно еврейской традиции, волосы нужно помыть, покрасить, завить, уложить. Сразу после этого - сбрить, собрать, завернуть и спрятать подальше от посторонних глаз. Что же касается сравнения платка с париком, ответ однозначен – лучше та вещь, что дороже стоит. Молитесь, чтобы Бог вам вернул разум.



174. Я - ЕВРЕЙ, НО ЕВРЕЕМ НЕ ЯВЛЯЮСЬ

ВОПРОС. Я - еврей по отцу, то есть, не являюсь евреем вовсе. Для того, чтобы им стать, я должен пройти гиюр, один из пунктов которого меня очень волнует - это обрезание. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Я очень хочу быть евреем. Нельзя ли как-то для меня сделать исключение?

ОТВЕТ. Нет, дорогой вы наш кандидат, так не бывает! Хотите войти в число избранных без того, чтобы хоть немножко пострадать? Да вы скажите спасибо, что по Закону обрезается только крайняя плоть! И поспешите, пока Закон не расширили на всё Святое Святых!



175. ПРОБЛЕМА - В ВЫЯХ

ВОПРОС. Я как-то тут невзначай зашёл в еврейскую синагогу и поразился. Евреи молятся, но при этом не стоят на коленях!

ОТВЕТ. Ещё древний Бог пенял на то, что евреи – народ жестоковыйный. Они бы и рады стать на колени, да жёсткие выи (шеи) им мешают.


Рецензии