Женщина и оружие. Письмо

...Чем старше КРАСИВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО женщина, тем секс с ней полнее. Чувства. Эмоции. Отсутствие стыда. Тонкая сторона отношений, что-то очень тонкое, экстравагантное… не могу подобрать слова. И, конечно же, тело женщины в возрасте. Если женщина следит за собой, это просто великолепно.
 
Вот два пистолета. Один новый, я только смазку снял, привел к бою. Он лежит в руке. Такой угловатый. Механизм новый. Не знает ни огня, ни выстрела. Он просто не знает этого. Я прицеливаюсь и понимаю, что что-то не так. Он не привык к этому. Он боится этого, в моих руках находясь. Мне это не нравится. Я говорю ему про себя: НЕ БОЙСЯ, ВЕДЬ ТЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕНЯ, МОЕЙ РУКИ… МОЕГО ВЗГЛЯДА.
 
Целюсь. Задерживаю дыхание… плавно выбираю холостой ход крючка… Вот та граница, после которой выстрел. Давлю дальше, и… ВЫСТРЕЛ. Не такой, который я люблю. Сухой. Твердый. Чужой. Не мой.

Все это время на правой стороне моего ремня висит кобура с МОИМ зрелым, прошедшим не одни смелые руки товарищем.

Достаю его. Чувствую невидимую связь. Узнаю его в руке. Вес. Рукоятка такая же, как у нового, но другая. Плавная. Он быстро забирает мое тепло… Рука забирает холод металла… Обретается общая температура - наша температура, я чувствую, что он теплеет, узнает руку.
Все выступы на нем отполированы временем. Когда быстро извлекаешь его, ничто не цепляет, скользит в руке приятно.

Поднимаю руку. Целюсь. Плавно выбираю ход спускового - и он действительно плавный. Приятный. Затаил дыхание. Знаю, что он тоже затаил свое механическое дыхание.
 
Мы вместе. Делаем одно дело. Мы не будем спешить с ним. Ждем друг друга… Уважаем нашу цель. Холостой ход очень плавный. Немного останавливаю наше с ним движение… За короткий миг переживаю с ним его ход. ЧУВСТВУЮ, как содрогаются механизмы при выстреле.

Детали внутри плавно соприкасаются друг с другом, скользят… Вот пружина толкает ударный. Вот вырывается сноп огня и газов, толкая пулю по каналу ствола в направлении цели… Мы работаем как ОДНО ЦЕЛОЕ. Это НАШ С НИМ ВЫСТРЕЛ. И мы сделали это вместе...

Надеюсь, моя ЛЕДИ поймет меня. Есть разница в описании нового и познавшего время пистолета? А ведь ОРУЖИЕ - оно очень красиво. А ОРУЖИЕ, ПОЗНАВШЕЕ ВРЕМЯ, - СОВЕРШЕННО.


Рецензии
я думаю все дело в самом человеке, в психологии. Он думает, что раз оружие проверенное, то оно его не подведет, то ему сопутствует удача, а к новому относится недоверчиво. Но это лишь предубеждение. Если оружие в руках у профессионала, то его возраст не имеет значения.

Татьяна Хорева   25.08.2009 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, что вы откликнулись. Кстати, вы полная тезка, если судить по имени и фамилии, моей дочки, и я вдвойне рада!
Здесь две стороны, как вы понимаете. Мнения мужчин расходятся в отношении к собственно оружию: кто-то любит новое, кто-то пристрелянное. Я здесь им не судья. А вот в отношении к женщине... Все зависит от возраста мужчины и глубины понимания им сути отношений.
Я читаю ваши произведения. Любопытно.
С теплом Милани.

Милани   26.08.2009 11:10   Заявить о нарушении
Очень приятно это слышать. Спасибо.
Да, вы правы. Мужчин чаще привлекает красивая обертка, а не то, что внутри.

Татьяна Хорева   26.08.2009 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.