Ради этого

***
Когда ты спишь и под ровное дыхание твое я слушаю в тишине, как минуты перетекают одна в другую, и вижу, что любопытные звезды исчезают за рамкой окна; когда страшно пошевелиться для того, чтобы переложить затекшую руку, а оставшиеся до твоей уже сегодняшней рыбалки часы хочется умножить на вечность – я понимаю: только ради этих мгновений я встречаюсь с тобой по вечерам на поющих ступеньках бара, шампанское придает нашему танцу легкость, а луна каждый раз напрашивается в свидетели… Ради этого…
2005


Рецензии
Согласитесь, вот ведь удивительно, что в несколько строчек можно вложить столько смысла, что и в трехтомник не влезет!
Действительно, бывают такие моменты, ради которых стоит жить...Благодаря которым наша жизнь начинает обретать смысл...
Не зря говорят:Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов ,когда от счастья захватывает дух....
Хорошая, искренняя миниатюра, мне понравилось!:)
С теплом, Евгения.

Евгения Вербицкая   05.12.2010 08:28     Заявить о нарушении
А ведь вы правы - если посмотреть с другой стороны: как замечательно останавливать мгновения! - если бы я этого не написала, я бы и сама забыла, что было такое со мной, счастливой!
И "ради этого" стоит писать!
Спасибо, Евгения. Заходите!

Милани   05.12.2010 10:04   Заявить о нарушении
С удовольствием буду вашей постоянной гостьей!:)

Евгения Вербицкая   05.12.2010 15:03   Заявить о нарушении
Спасибо. Но я мало здесь уже публикуюсь. И вам тоже советовала бы посмотреть сайт "Клубочек". Там судьи строже. Но и дадут квалифицированный ответ и совет автору. Попробуйте. Очень там всё благожелательно. Не пущено на самотек. И работы гораздо выше по качеству.

Милани   05.12.2010 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо за совет, обязательно посещу этот сайт!:)

Евгения Вербицкая   06.12.2010 13:39   Заявить о нарушении
И напишете потом свои впечатления. Хорошо?
А вы где живете в Краснодаре?

Милани   06.12.2010 23:16   Заявить о нарушении
Действительно, там все намного серьезнее. Вот подала на публикацию три стихотворения)
в центре,а что?)

Евгения Вербицкая   06.12.2010 23:22   Заявить о нарушении
Спросила, потому что когда переписываешься с человеком из родного города, то хочется представить его поближе, поконкретнее. Евгения, а вы в какой вуз думаете поступать? Или же студентка? Но я поняла, что еще пока в школе.
Теперь ваши стихи пройдут модерацию и по одному в день появятся на сайте. Желаю успехов!

Милани   07.12.2010 21:12   Заявить о нарушении
Нет,я пока только в 10 классе.Думаю,поступать в политех на что-нибудь экономическое,т.к.у меня в классе профиль экономико-математический. А параллельно хочу все-таки продолжать писать!:)
Ой,а вы тоже из Краснодара? Очень приятно! А сейчас вы где-то в другом городе живете?
Спасибо большое,я буду очень стараться!:)

Евгения Вербицкая   07.12.2010 21:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения! Я тоже из Краснодара! И живу в районе "Авроры". Поэтому и спросила, где вы живете. А в газетах вы не печатаетесь? Нет ли у вас тяги к журналистике? Вы, наверное, любимица учителя литературы?
Да, и как ваши успехи на "Клубочке"?

Милани   10.12.2010 23:47   Заявить о нарушении
Ой, как здорово! Вроде бы, подумаешь, ну живем в одном городе, ну и что...А, согласитесь, приятно!=)
Печатаюсь только в школьной газете, да и то редко. Лет в 11 загорелась желанием стать журналистом, а потом, знаете, как то прошло. Теперь хочу в маркетинг!=)
Ой, да, вы угадали, учительница лит-ры и русского языка от меня просто без ума!=)

Евгения Вербицкая   19.12.2010 21:20   Заявить о нарушении
На Клубочек я не захожу, что-то мне там не очень нравится.=((
Здесь как-то теплее все-таки)

Евгения Вербицкая   19.12.2010 21:23   Заявить о нарушении
Да, здесь уютно оттого, что люди не очень критикуют, а просто радуются успехам, выражают эмоции. "Клубочек" более профессиональный. Но и там можно и поговорить, и поспорить... Знаете, Евгения, писать ведь можно и не будучи журналистом. Даже интереснее. Быть специалистом в другой области, но любить писательство! Для души!

Милани   25.12.2010 10:44   Заявить о нарушении
Да, да, да! Именно этим я и хочу заниматься, ведь так намного легче и интереснее жить!:)

Евгения Вербицкая   26.12.2010 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.